Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 36936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Ты электричку хочешь замутить?

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Ты электричку хочешь замутить?

да, вчера тестил, понял, что на двс больше не сяду.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
да, вчера тестил, понял, что на двс больше не сяду.

в это трудно поверить, но за месяц на моих глазах два сгорело. один был самодельный, рвануло так что стену из гипсакортона выгнуло и подвесной потолок в соседней комнате осыпался, потушили четырьмя огнетушителями, благо они были, еще бы одну минуту по времени прозевали и без пожарников уже не справились бы. второй китайский и там тот случай когда сам дурак, но тем не менее. чтобы батарейка окупилась нужно активно катать, а если за 5 лет 200м/ч то как бы нахер он тогда нужен, бензин дешевле чем помершая от времени батарейка.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
в это трудно поверить, но за месяц на моих глазах два сгорело. один был самодельный, рвануло так что стену из гипсакортона выгнуло и подвесной потолок в соседней комнате осыпался, потушили четырьмя огнетушителями, благо они были, еще бы одну минуту по времени прозевали и без пожарников уже не справились бы. второй китайский и там тот случай когда сам дурак, но тем не менее. чтобы батарейка окупилась нужно активно катать, а если за 5 лет 200м/ч то как бы нахер он тогда нужен, бензин дешевле чем помершая от времени батарейка.


С - самоделка.
Цена кита проверенного 250к. Стоимость Мота с рамой собственной разработки 540к. Я пока на их моте по трассе не катался, но база короткая, есть сомнения на счет стабильности.


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
WR450F 2008г - 100тр

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
WR450F 2008г - 100тр

Фото в лс? Мот в Куйбышеве?

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
   как бы нахер он тогда нужен, бензин дешевле чем помершая от времени батарейка.
Ну как бы бензин величина исчезающе малая в длинном списке затрат по обслуживанию кроссового ДВС.
Я б тоже пересел на адекватный электровеник, лишь бы гайки не крутить.
Товарищ замутил такси, взял несколько б/у Лифов - отличная тачка, в Сайберии даже неплохо себя чувствует.
Чо бы и кроссач не поехал, на любительском-то уровне.
Тут же был перец, он правда сам не ездил, которой собрал что-то на ходовке УайЗи 450й, чем там все кончилось, кто-нибудь в курсе?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Ну как бы бензин величина исчезающе малая в длинном списке затрат по обслуживанию кроссового ДВС.
Я б тоже пересел на адекватный электровеник, лишь бы гайки не крутить.
Товарищ замутил такси, взял не сколько б/у Лифов - отличная тачка, в Сайберии даже неплохо себя чувствует.
Чо бы и кроссач не поехал, на любительском-то уровне.
Тут же был перец, он правда сам не ездил, которой собрал что-то на ходовке УайЗи 450й, чем там все кончилось, кто-нибудь в курсе?



У тебя в Новосибе есть Дмитрий, который себе собрал на 50 или 60 квт что ли ямаху)))

Окупаемость при 1-2 тренях в неделю очень быстрая. Я посчитал, что в год на мотик трачу в районе 240-300к со стоянкой и ТО. Минус стоянка - 58к. Итого в районе 200к в год. Если катаешься 1 раз в месяц, то конечно, и на ДВС норм, хотя скажу честно - ощущения просто жесть от электро! Гонял в кроссовках правда, на разряженном аккуме - просто отпад! Как моя 450ка с низов, даже лучше! Ни передач, ни сцепления...

пи.эс. у меня 194 рост, поэтому таким маленьким кажется) Это норма) Хонда 450 также смотрелась)

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
А откуда такая цифра ?
Ну то пусть 2,5 тр - масло и фильтр
60 часов в год это 6 то
Пусть 20 тр
Бенз 5 литров тренировка
60 тренировок
15 000 рублей. 

Сдается мне остаток от 200 тр на другие цели уходит.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон