Хорошо , еще 30к в год. Учитывая что первые 2 года ты не делаешь ничего , то на 3 год 90 тр должно хватить
Товарищ попал на переборку новой кавы 18 года, брак. Под замену голову. 60к чисто на запчасти)
Ну смотри:
1 треня = 1 моточас.
2 часа в неделю.
8 в месяц. 96 в год.
На 96 часах, если ничего не сломалось нужно:
поменять поршень и прокладки
12к без работы поршень и прокладки
Масло:
каждые 15 м\ч - 1к вместе с фильтром и без работы на 5 раз = 5к.( я менял каждые 10 и у меня вышло 10к в год).
Бензин по 6 литров за треню минимум = 300р на 96 трень = 29к
Воздушный фильтр: каждые 3(летом в пыль каждую, зимой раз в 4-5, среднее 3 пусть будет) трени по 500р вместе с работой итого 15к(30 раз за год).
Итог: если ниииичего не сломалось, что маловероятно, и ты прям все сам делал, то 12+5+29+15 = 61к.
И это при условии, что ты заплатил за него 7200 евро :)
Сюда не входит резина, цепь, колодки.
А на следующие 80 часов, ты уже меняешь шатун, поршень, грм, подшипники коренные. И там уже 61к+25к и еще работа на 25к. Итого на второй год ты тратишь: 61к+61к за второй год+25к на детали и еще 25к на работу, т.к. ты движок не располовинишь сам = 172к за два года. Т.е. 86к в год. И это только на двигло. Стоянка и прочие расходы типо звезд, резины одинаковые. И их не берем в счет.