Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 36934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Зоер Ибрагимыч, Ви знаете, как я Вас уважаю, но не вводите-таки обществеености!!!! А поршеньки шатунчики клпона и перепрессовки Вы оставляете следующему покупателю в пищевой цепочке???
Great to see Bobby on the box

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Хорошо , еще 30к в год. Учитывая что первые 2 года ты не делаешь ничего , то на 3 год 90 тр должно хватить
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн PanChei

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Цена кита проверенного 250к
Это какие хар-ки? Вес, например, в сравнении с двс. На сколько по времени хватает если полный газ  и сколько заряжать?

Оффлайн PanChei

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Звонил как то узнать что по чем. Озвучили 500к если моя рама.. за эти бабки я свой  crf250r 2007 года смогу ооочень много раз починить ..

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Хорошо , еще 30к в год. Учитывая что первые 2 года ты не делаешь ничего , то на 3 год 90 тр должно хватить
а блэк-джек и шлюхи?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
а блэк-джек и шлюхи?
Ну я не стал ..
вдруг жена читает??
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Хорошо , еще 30к в год. Учитывая что первые 2 года ты не делаешь ничего , то на 3 год 90 тр должно хватить

Товарищ попал на переборку новой кавы 18 года, брак. Под замену голову. 60к чисто на запчасти)
Ну смотри:
1 треня = 1 моточас.
2 часа в неделю.
8 в месяц. 96 в год.
На 96 часах, если ничего не сломалось нужно:
поменять поршень и прокладки
12к без работы поршень и прокладки
Масло:
каждые 15 м\ч - 1к вместе с фильтром и без работы на 5 раз = 5к.( я менял каждые 10 и у меня вышло 10к в год).
Бензин по 6 литров за треню минимум = 300р на 96 трень = 29к
Воздушный фильтр: каждые 3(летом в пыль каждую, зимой раз в 4-5, среднее 3 пусть будет) трени по 500р вместе с работой итого 15к(30 раз за год).
Итог: если ниииичего не сломалось, что маловероятно, и ты прям все сам делал, то 12+5+29+15 = 61к.
И это при условии, что ты заплатил за него 7200 евро :)
Сюда не входит резина, цепь, колодки.
А на следующие 80 часов, ты уже меняешь шатун, поршень, грм, подшипники коренные. И там уже 61к+25к и еще работа на 25к. Итого на второй год ты тратишь: 61к+61к за второй год+25к на детали и еще 25к на работу, т.к. ты движок не располовинишь сам = 172к за два года. Т.е. 86к в год. И это только на двигло. Стоянка и прочие расходы типо звезд, резины одинаковые. И их не берем в счет.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Звонил как то узнать что по чем. Озвучили 500к если моя рама.. за эти бабки я свой  crf250r 2007 года смогу ооочень много раз починить ..

Я в e-max спрашивал, сейчас кит 250к, новый мотак 540к.  Мощность 30кв. Около 40 лс.
Минус: все на запчастях из Китая, т.е. вилка fastace, колеса тоже какие-то, но говорят, что норм, аналог excel, верится слабо, но пусть будет. Рама своя, тормоза Китай.
Но там много своих тонкостей. Я вот хочу попробовать на их раме на трассу поехать, договорились, что дадут, мне идея нравится, т.к. Мотак с двиглом 40 лс и весом 95кг! На своей ходовке выходит труднее, т.к. там многорычажки и надо добавлять третью точку, т.е. ось для звезды ведущей, т.к. напрямую на вал двигателя не стоит. Умрет подшипник быстро.

Оффлайн Vladimir150

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: верховина
    Откуда:: Протвино
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-1
К стоимости электромопеда надо еще расходы на систему пожаротушения места хранения заложить)))
При жестком падении не детонирует?)

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

когда я попаду в ад,  даже черти перекрестятся )

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Товарищ попал на переборку новой кавы 18 года, брак. Под замену голову. 60к чисто на запчасти)
Ну смотри:
1 треня = 1 моточас.
2 часа в неделю.
8 в месяц. 96 в год.
На 96 часах, если ничего не сломалось нужно:
поменять поршень и прокладки
12к без работы поршень и прокладки
Масло:
каждые 15 м\ч - 1к вместе с фильтром и без работы на 5 раз = 5к.( я менял каждые 10 и у меня вышло 10к в год).
Бензин по 6 литров за треню минимум = 300р на 96 трень = 29к
Воздушный фильтр: каждые 3(летом в пыль каждую, зимой раз в 4-5, среднее 3 пусть будет) трени по 500р вместе с работой итого 15к(30 раз за год).
Итог: если ниииичего не сломалось, что маловероятно, и ты прям все сам делал, то 12+5+29+15 = 61к.
И это при условии, что ты заплатил за него 7200 евро :)
Сюда не входит резина, цепь, колодки.
А на следующие 80 часов, ты уже меняешь шатун, поршень, грм, подшипники коренные. И там уже 61к+25к и еще работа на 25к. Итого на второй год ты тратишь: 61к+61к за второй год+25к на детали и еще 25к на работу, т.к. ты движок не располовинишь сам = 172к за два года. Т.е. 86к в год. И это только на двигло. Стоянка и прочие расходы типо звезд, резины одинаковые. И их не берем в счет.

Если ты куяришь 2 трени в неделю несмотря на дождь , снег , понос и золотуху тебя в принципе не должна волновать стоимость бензина и масла.
А так это конь в вакуме
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон