Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 36935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Если ты куяришь 2 трени в неделю несмотря на дождь , снег , понос и золотуху тебя в принципе не должна волновать стоимость бензина и масла.
А так это конь в вакуме

Когда было свободное время то 3 и 4 раза выходило.
В год в среднем 80-100 часов накат в 18 году был. В 19 часов 15) и суть не в ремонте, а а отклике газа и весе.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Я альту пробовал , с весом там все збс.
Кувалда еще та.
А чо 450 плохо на газ откликается, да?
Вяловатый ?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Я альту пробовал , с весом там все збс.
Кувалда еще та.
А чо 450 плохо на газ откликается, да?
Вяловатый ?

Нет, сцепление и передачи надоели) плюс моменты у движка большие. На электро масса статичная, электродвигатель не дает такой гироскопический момент.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Нет, сцепление и передачи надоели) плюс моменты у движка большие. На электро масса статичная, электродвигатель не дает такой гироскопический момент.
Нипонял.
Вроде уже разобрались, что электричкам и сцепление нужно, и передачи (о первое разочарование!).
И водянка, кстати, тоже
Great to see Bobby on the box

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
А про момент тож не въехал - тебе момента 450-ки МАЛО????
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Нипонял.
Вроде уже разобрались, что электричкам и сцепление нужно, и передачи (о первое разочарование!).
И водянка, кстати, тоже

Не знаю, кто там разобрался) меня устраивает вариант без сцены и передач)

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
А про момент тож не въехал - тебе момента 450-ки МАЛО????

Нет, мне не нравится, что из-за кубатуры и большого количества деталей в движении, создается гироскопический момент, который дает ощущение тяжелого мотака. Плюс наличие сцены, передач, постоянного то и расходов на бензин, масло и тд и тп

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Нипонял.
Вроде уже разобрались, что электричкам и сцепление нужно, и передачи (о первое разочарование!).
И водянка, кстати, тоже
Нормальному и мощному не нужны передачи и уж тем более сцепление

Он работает пол часа нормально , а потом начинает лампочками моргать и ограничивать мощность ( ну или просто не едет )
А заряжается потом хз сколько.
Но автора это не смущает похоже

Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Нет, мне не нравится, что из-за кубатуры и большого количества деталей в движении, создается гироскопический момент, который дает ощущение тяжелого мотака. Плюс наличие сцены, передач, постоянного то и расходов на бензин, масло и тд и тп

Я что то пропустил , ты ездил на электричке ??
Мне альта совсем не показалась пушинкой и уж точно он ощущается сильно тяжелее 250.  Плюс минус как 450.

И еще ньюанс - сильно нагруженная морда. Как с такой мордой прыгать - хз. Может конечно дело привычки
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Я что то пропустил , ты ездил на электричке ??
Мне альта совсем не показалась пушинкой и уж точно он ощущается сильно тяжелее 250.  Плюс минус как 450.

И еще ньюанс - сильно нагруженная морда. Как с такой мордой прыгать - хз. Может конечно дело привычки

Конечно, я ж сказал, что тестировал и даже фото кинул) Но ездил просто в кроссах и шлеме, на трассу не выезжал поэтому про развесовку сказать не могу ничего, плюс аккум было разряжен прилично, поэтому покатался на немного ватном варианте) По кочкам попрыгал немного, не знаю как в затяжном полете будет, но уже сейчас видно, что поворачивает он лучше, все наклоны мотика и прочее - нет такого адового гироскопического момента. Чего только стоит коленвал и сцепление. Это огромные гироскопы, распредвалы, сам поршень тупо...А в электро всего один "гироскоп".


 

Мотогон