А чо 450 плохо на газ откликается, да?
Вяловатый ?
Нет, сцепление и передачи надоели) плюс моменты у движка большие.
На мой взгляд и взгляд многих тренеров у которых я был, сцепление - это точная дозировка крутящего момента. Т.е. ты контролируешь когда и сколько крутящего момента подать. А без сцепления за тебя это решает двигатель и система управления. Эндуро и стант невозможно представить без сцепления. Т.е.на мой взгляд отказ от сцепления - это деградация.
А передачами я рассчитываю дальность прыжков (например 3-я средний газ = приемник), но я чайник. Думаю профи в этом не нуждаются.
все наклоны мотика и прочее - нет такого адового гироскопического момента. Чего только стоит коленвал и сцепление. Это огромные гироскопы, распредвалы, сам поршень тупо
На мой взгляд чем больше гироскопов, тем лучше. Я даже с ДВС немогу нормально баланс держать, а что уж говорить, если этих гироскопов не будет? Нормальные люди умеют стоя на подножках откинуть кик стартер, завести мотоцикл, прогреть его, включить передачу и уехать. Ты так умеешь? Если умеешь, то вопрос с гироскопами снимается.
Да, не вопрос) Скажу инсайд: в ZRT будет скоро анонс в течении недели) Миша на сборы уезжает, поэтому не вышло с ним)
А что, Миша в ZRT теперь работает? И о каких инсайдах ты говоришь!? Stuntex и Кирилл Гаврилов уже больше года тестируют самый продвинутый в России электро мотоцикл Миландр СМ. На мой взгляд ты занимаешься изобретением велосипеда.
ЗЫ: Кирюха валит на нем очень здорово, давал мне по плоскому проехать, прикольная необычная тема, но пока как веселуха и как второй мотоцикл. Минусы конкретного экземпляра:
-это до сих пор прототип, который до сих пор допиливается и дорабатывается.
-батареи не хватает даже на заезд Чкаловского кросса, за время замены батареи Кирилл откатился с 1-го места, наверное до 10-го.
-к мотику нужно привыкать, например, Кирилл говорит, что в полете он клюет, так как нет инерции заднего колеса (оно останавливается в полете).