А что его? Мороз в минус 15? Или кантри-кросс на 1,5 часа?
тренировка на часа 1.5-2, из которых чистого катания час. Тогда он будет сохранять вольтаж нужный для того, чтобы мотор выдавал офигенную тягу.
Также штука идеальна для новичков, прям вот очень идеальна, т.к. оказалось, что можно настроить мощность на уровне контроллера с телефона через приложение. Типо ученик совсем новичок, то ему предустановленные для новичков настройки, что даже когда ручку до упора, он не будет ускорятся от слова совсем. А можно наоборот.
Мороз -15, кстати ему нипочем, главное не промораживать батарею, это к вопросу транспортировки больше, т.е. если батарея из теплого бокса, то она во время катания сама себя греет, а если ты везешь 3 часа и она промерзла, то тут реально проблемы могут быть, т.к. потеряется сильно и вольтаж, и емкость.
Я же говорю, эта история не для тех, кто гоняет по соревам и по 10 часов хочет в поле провести.
Мне этот вариант идеален, правда не на этой раме, т.к. отсутствие прогрессии дает о себе знать, подвеска пробивается всегда, плюс там еще конструкция совсем не для прыжков, имхо.