Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 36991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Нормальному и мощному не нужны передачи и уж тем более сцепление

Он работает пол часа нормально , а потом начинает лампочками моргать и ограничивать мощность ( ну или просто не едет )
А заряжается потом хз сколько.
Но автора это не смущает похоже




Я не так прям валю, во-вторых все дело в компаунде, если залит окнорм, то перегрева не будет. Я ж не гонщег, давно уже от этих забав из головы избавился, теперь 15-17 минут максимум заезд делаю по трассе) Для меня мотокросс - это получение удовольствия, а не результата)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Но автора это не смущает похоже
а его ничего не смущает. главное это гироскопический момент))))   он не знает что это (рабинович напел ) как это все считается в том числе и вектора , на что влияет ....но главное чтоб его небыло ...)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
а его ничего не смущает. главное это гироскопический момент))))   он не знает что это (рабинович напел ) как это все считается в том числе и вектора , на что влияет ....но главное чтоб его небыло ...)))

Уже ездил на электро кроссачах? Сталкивался с проблемой перегрева? Что греется? От чего? Или опять в каждой бочке затычка?) В интернете один написал и все сразу подхватили)
Про моменты: ты хоть раз гироскоп в руке держал настоящий?) Я этими расчетами занимался 3 года подряд, учась в МГТУГА(гражданской аваиации) и прекрасно знаю, какие моменты и силы может создать маленький гироскоп. Простейший пример: павербол, возьми его и покрути.

пи.эс. У меня такое ощущение, что тебя задел мой ответ в теме про продажу хонды и теперь у тебя прям на меня тумблер срабатывает))))))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
ездил. фигня какаято бесшумная. мне 2Т 125 нравится гораздо больше но возраст и здоровье не позволяют.
на вкус и цвет все фломастеры разные  - нравится построй и наслаждайся.
про перегрев незнаю ничего ,мне неинтересна тема электро ,а вот про трехстепенные интеграторы (гироскопы) знаю много ,4 года учили )))  гироскоп в районе подножек это великое благо позволяющее качественно улучшить управляемость за счет создания дополнительных моментов  и изменения приложения векторов силы и инерции а гироскоп в воздухе это благо вдвойне для любого тела летящего по навесной или сопряженной траектории.при настильной (прямая наводка) он в целом неоправдан изза цены и размеров. единственная ракета без гироскопа -это снаряд от катюши и поэтому прогнозирование траектории полета этого снаряда решается табличным способом с громадной погрешностью. имея такой источник постоянного напряжения на борту ябы наоборот озадачился установкой гироскопа ,нежели открещивался от его присутствия. при наличие трех подтормаживающих электромагнитов и примитивного процессора возможна стабилизация в воздухе без участия гонца и на земле в боковом скольжении. если заморочиться -то даже в режиме "стоппи". программно это несложно.примерно на этих схемах трекшнконтроль на машинах построен.

кстате, а чо за хонда которую продавали?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
ездил. фигня какаято бесшумная. мне 2Т 125 нравится гораздо больше но возраст и здоровье не позволяют.
на вкус и цвет все фломастеры разные  - нравится построй и наслаждайся.
про перегрев незнаю ничего ,мне неинтересна тема электро ,а вот про трехстепенные интеграторы (гироскопы) знаю много ,4 года учили )))  гироскоп в районе подножек это великое благо позволяющее качественно улучшить управляемость за счет создания дополнительных моментов  и изменения приложения векторов силы и инерции а гироскоп в воздухе это благо вдвойне для любого тела летящего по навесной или сопряженной траектории.при настильной (прямая наводка) он в целом неоправдан изза цены и размеров. единственная ракета без гироскопа -это снаряд от катюши и поэтому прогнозирование траектории полета этого снаряда решается табличным способом с громадной погрешностью. имея такой источник постоянного напряжения на борту ябы наоборот озадачился установкой гироскопа ,нежели открещивался от его присутствия. при наличие трех подтормаживающих электромагнитов и примитивного процессора возможна стабилизация в воздухе без участия гонца и на земле в боковом скольжении. если заморочиться -то даже в режиме "стоппи". программно это несложно.примерно на этих схемах трекшнконтроль на машинах построен.

кстате, а чо за хонда которую продавали?

По моментам: стабильность в полете идет за счет силы R на осях колес. Собственно - это и есть то, что нужно. А вот то, что происходит на валах двигателя и прочее - это уже добавочные, назовем их по простому, силы, которые препятствую управлению мотоцикла. Одним словом: колеса - хорошо, все остальное - плохо)

450-я хонда, у которой у звезд 5-й передачи сбило зацепы. Забыл удалить объяву и мотак в итоге забрали, хотя я думал, что буду капиталить. Не сошлись в том, что для ремонта не хватит только звезды махнуть, я настаивал, что коперный и все остальное там в порядке)

Плюс я строить не собираюсь, есть те, кто в этом больше смыслит. Там много подводных камней. Переделка, которую хочу я - это вариант труднее, т.к. загвостка в том, что электродвигатель идет без коробки, которая выступает редуктором и снимает нагрузки с коленвала. В мире электро - есть вариант поставить передачу "жесткую", т.е. при срабатывании подвески цепь не растягивается и нет ничего(дерганья и прочее), что убивало бы подшипники в моторе. Для этого мотор ставится...на маятник...да, вот такое вот решение с кастомным маятником. Естественно подвеска простейшая однорычажная При этом мотор крепится максимально близко к оси маятника, чтобы не чувствовалась лишняя не подрессоренная масса. Если же вариант переделки, то приходится ставить "третью" точку .т.е.  на валу мотора стоит звезда, которая через цепь крутить еще одну ось, на которой стоит мощный подшипник, который же передает тягу на колесо. Короче простейший редуктор 1 к 1, который снимает нагрузку с подшипника вала. И это собственно главная проблема.
На счет перегрева - может быть, но я не гонщик, поэтому катание в заездах 10-15 минут катаюсь и столько же стою меня устраивает)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Для этого мотор ставится...на маятник...да, вот такое вот решение с кастомным маятником
husqvarna FC450  2011-2012 год мотором Кимко (он же ставился на бмв)  там именно такое решение передняя звезда на маятнике и многорычажная подвеска.   


насчет копирного вала -это время покажет в каком он порядке ))) впрочем это проблема нового владельца -он купил мотоцикл с проблемами = значит купил и проблемы)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
По моментам: стабильность в полете идет за счет силы R на осях колес. Собственно - это и есть то, что нужно. А вот то, что происходит на валах двигателя и прочее - это уже добавочные, назовем их по простому, силы, которые препятствую управлению мотоцикла. Одним словом: колеса - хорошо, все остальное - плохо)
у летательного аппарата есть угол тонгажа угол крена и угол рысканья)))  это целая наука куда чего и как летит ,а если оно вылетело боком и с кормовым креном градусов в 75? )))и военные ну совсем не дураки если они в даже в одноразовые апараты стараются вставить гироскоп)))  с ним даже неправильно летящее можно выровнять без движений водителя.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
у летательного аппарата есть угол тонгажа угол крена и угол рысканья)))  это целая наука куда чего и как летит ,а если оно вылетело боком и с кормовым креном градусов в 75? )))и военные ну совсем не дураки если они в даже в одноразовые апараты стараются вставить гироскоп)))  с ним даже неправильно летящее можно выровнять без движений водителя.

Насколько мне известно, в наше время уже механические не используются горизонты) ну в ГА и военной уж точно, в малой еще может быть.

И там цель другая - показать, как отклоняется самолет)
У нас же цель - дать стабильность в полете. Это выполняют колеса, за счет больших моментов на оси: масса, удаление точки от оси вращение и пр.
А вот двигатель создает лишнюю силу, которая дает стабильность еще больше в полете, но убирает легкость управления. Пример: 2т мотоциклы. Отсутствие только распредвалов дает приличный прирост к управляемости. 250 КТМ 2т вест около 96-98 кг, 2т Ктм 150 весит 89, управляются они легко, а вот уже 4т весом 102кг - труднее. И дело не в этих 4кг. В соотношении это прирост в 4.5% к массе мотоцикла. А вот управляются они гораздо труднее. Конечно еще и центр тяжести влияет. Тут много факторов, которые складываются и в совокупности дают такой результат.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Я имел дело с шестью электромотоциклами, нормальными оказались только два и то об их нормальности я сужу по двум-трем дням владения ими. Едут все, очень мощные, но дьявол в мелочах. За электро будущее, только прежде чем расстаться с деньгами хорошо все взвесьте и протестируйте. Для тех кто мало ездит элетро точно не вариант. Заряжать лучше на улице, без присмотра не оставлять, спать ложиться при условии что есть противопожарная сигнализация, купить большой огнетушитель, есть такие на колесах.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Я имел дело с шестью электромотоциклами, нормальными оказались только два и то об их нормальности я сужу по двум-трем дням владения ими. Едут все, очень мощные, но дьявол в мелочах. За электро будущее, только прежде чем расстаться с деньгами хорошо все взвесьте и протестируйте. Для тех кто мало ездит элетро точно не вариант. Заряжать лучше на улице, без присмотра не оставлять, спать ложиться при условии что есть противопожарная сигнализация, купить большой огнетушитель, есть такие на колесах.


А как эти "мелочи" проявлялись?

Про огнетушитель и прочее уже думали)

 

Мотогон