Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 36993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru

А как эти "мелочи" проявлялись?

Про огнетушитель и прочее уже думали)
 

Было так что при открытии газа отрубался один из автоматов, потом было так что от встряски типа после наезда на лежачий полицейский мот отключался, было самопроизвольное включение реверса, было два раза не доезжал до дома хотя по показаниям заряда должен был доехать. На китайских заводских версиях что мне давали подвески и тормоза отсутствовали практически полностью и сделано было все предельно убого из самого дешевого что можно только найти, поэтому я поддерживаю вариант взять донора и на его базе сделать, чем за те же деньги или пусть даже дешевле покупать готовое.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
 

Было так что при открытии газа отрубался один из автоматов, потом было так что от встряски типа после наезда на лежачий полицейский мот отключался, было самопроизвольное включение реверса, было два раза не доезжал до дома хотя по показаниям заряда должен был доехать. На китайских заводских версиях что мне давали подвески и тормоза отсутствовали практически полностью и сделано было все предельно убого из самого дешевого что можно только найти, поэтому я поддерживаю вариант взять донора и на его базе сделать, чем за те же деньги или пусть даже дешевле покупать готовое.
Просто они хуевым компаундом были залиты!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Просто они хуевым компаундом были залиты!

😆😆😆

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Свят, прокатиться то хоть дашь, как соберешь эту мототеслу?

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Свят, прокатиться то хоть дашь, как соберешь эту мототеслу?

Да, не вопрос) Скажу инсайд: в ZRT будет скоро анонс в течении недели) Миша на сборы уезжает, поэтому не вышло с ним)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
А чо 450 плохо на газ откликается, да?
Вяловатый ?

Нет, сцепление и передачи надоели) плюс моменты у движка большие.

На мой взгляд и взгляд многих тренеров у которых я был, сцепление - это точная дозировка крутящего момента. Т.е. ты контролируешь когда и сколько крутящего момента подать. А без сцепления за тебя это решает двигатель и система управления. Эндуро и стант невозможно представить без сцепления. Т.е.на мой взгляд отказ от сцепления - это деградация.

А передачами я рассчитываю дальность прыжков (например 3-я средний газ = приемник), но я чайник. Думаю профи в этом не нуждаются.


все наклоны мотика и прочее - нет такого адового гироскопического момента. Чего только стоит коленвал и сцепление. Это огромные гироскопы, распредвалы, сам поршень тупо

На мой взгляд чем больше гироскопов, тем лучше. Я даже с ДВС немогу нормально баланс держать, а что уж говорить, если этих гироскопов не будет? Нормальные люди умеют стоя на подножках откинуть кик стартер, завести мотоцикл, прогреть его, включить передачу и уехать. Ты так умеешь? Если умеешь, то вопрос с гироскопами снимается.


Да, не вопрос) Скажу инсайд: в ZRT будет скоро анонс в течении недели) Миша на сборы уезжает, поэтому не вышло с ним)

А что, Миша в ZRT теперь работает? И о каких инсайдах ты говоришь!? Stuntex и Кирилл Гаврилов уже больше года тестируют самый продвинутый в России электро мотоцикл Миландр СМ. На мой взгляд ты занимаешься изобретением велосипеда.

ЗЫ: Кирюха валит на нем очень здорово, давал мне по плоскому проехать, прикольная необычная тема, но пока как веселуха и как второй мотоцикл. Минусы конкретного экземпляра:
-это до сих пор прототип, который до сих пор допиливается и дорабатывается.
-батареи не хватает даже на заезд Чкаловского кросса, за время замены батареи Кирилл откатился с 1-го места, наверное до 10-го.
-к мотику нужно привыкать, например, Кирилл говорит, что в полете он клюет, так как нет инерции заднего колеса (оно останавливается в полете).
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...


На мой взгляд чем больше гироскопов, тем лучше. Я даже с ДВС немогу нормально баланс держать, а что уж говорить, если этих гироскопов не будет? Нормальные люди умеют стоя на подножках откинуть кик стартер, завести мотоцикл, прогреть его, включить передачу и уехать.
Я только так и делаю, т.к. ножки короткие и заводить по-другому сильно заебно выходит

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
На мой взгляд и взгляд многих тренеров у которых я был, сцепление - это точная дозировка крутящего момента. Т.е. ты контролируешь когда и сколько крутящего момента подать. А без сцепления за тебя это решает двигатель и система управления. Эндуро и стант невозможно представить без сцепления. Т.е.на мой взгляд отказ от сцепления - это деградация.

А передачами я рассчитываю дальность прыжков (например 3-я средний газ = приемник), но я чайник. Думаю профи в этом не нуждаются.


На мой взгляд чем больше гироскопов, тем лучше. Я даже с ДВС немогу нормально баланс держать, а что уж говорить, если этих гироскопов не будет? Нормальные люди умеют стоя на подножках откинуть кик стартер, завести мотоцикл, прогреть его, включить передачу и уехать. Ты так умеешь? Если умеешь, то вопрос с гироскопами снимается.


А что, Миша в ZRT теперь работает? И о каких инсайдах ты говоришь!? Stuntex и Кирилл Гаврилов уже больше года тестируют самый продвинутый в России электро мотоцикл Миландр СМ. На мой взгляд ты занимаешься изобретением велосипеда.

ЗЫ: Кирюха валит на нем очень здорово, давал мне по плоскому проехать, прикольная необычная тема, но пока как веселуха и как второй мотоцикл. Минусы конкретного экземпляра:
-это до сих пор прототип, который до сих пор допиливается и дорабатывается.
-батареи не хватает даже на заезд Чкаловского кросса, за время замены батареи Кирилл откатился с 1-го места, наверное до 10-го.
-к мотику нужно привыкать, например, Кирилл говорит, что в полете он клюет, так как нет инерции заднего колеса (оно останавливается в полете).


1) В MXGp Академии тренера сказали: вы все жмете сцепление, т.к. очкуете. Его выжимать не надо. Это можешь у Паршина спросить. Мне передал это мой тренер, который там был.
2) Одно дело стоять, а второе лететь) В полете стабильность дают колеса, а не движок. На земле тебе это не нужно, а только мешается.
3) Нет, Миша уезжает на сборы, поэтому первое участие электромотоцикла в тренировочном процессе школы и на протяжении всего дня, что должно показать, подходит ли вариант для долгих покатушек в режиме "любитель". И это произойдет в это воскресенье в школе ZRT.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
В MXGp Академии тренера сказали: вы все жмете сцепление, т.к. очкуете. Его выжимать не надо. Это можешь у Паршина спросить. Мне передал это мой тренер, который там был.

Так сними рычаг сцепления, делов то, раз рычаг не нужный. И соблазна нажимать не будет.

Митяй Паршин эндурист, и он точно пользуется сцеплением очень много! Есть полезная работа сцеплением, а есть вредный выжим, не путай одно с другим.


На земле тебе это не нужно, а только мешается.

Разреши я сам решу что мне нужно.


для долгих покатушек в режиме "любитель"

ну я так  понимаю речь, все же не о режиме "любитель", а о режиме "перворазник" (основной контингент школы ZRT). Это две огромные разницы. Приезжай на любительские гонки, и посмотри какой там уровень участников.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Так сними рычаг сцепления, делов то, раз рычаг не нужный. И соблазна нажимать не будет.

Митяй Паршин эндурист, и он точно пользуется сцеплением очень много! Есть полезная работа сцеплением, а есть вредный выжим, не путай одно с другим.


Разреши я сам решу что мне нужно.


ну я так  понимаю речь, все же не о режиме "любитель", а о режиме "перворазник" (основной контингент школы ZRT). Это две огромные разницы. Приезжай на любительские гонки, и посмотри какой там уровень участников.

А стартовать ты будешь на честном слове?)) Сцепление на старте нужно) В повороте не нужно) Опять же, тебе может и нужно, а тренера говорят, что все это нужно, т.к. вы сцыкло и боитесь. Спроси у тех, кто был на обучении том) Прям так и сказали "ССЫТЕ ВЫ!". Делай выводы))))

Про полет тоже самое) Ты мне напоминаешь меня, когда я только учился ездить) Если ты не можешь баланс держать, то это значит ты его не можешь держать, больше практики и будет все ок, потом через пару лет скажешь: блин, вот бы....в общем сам понимаешь) Большая проблема еще в том, что многие уже привыкли на ДВС, я, когад на элктричке поехал, то инстиктивно ногой по тормозу заднему нажимал, а его там не было :smile102:
Но опять же, все эти проблемы - это ничто по сравнению с ТО и расходами. Т.е. Лишние моменты - это не главный вопрос из-за чего выбирается электро)

 

Мотогон