Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 37062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Кровь из глаз (((
Я бы сказал это какая то неудачная реклама ЗРТ.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Stuntex и Кирилл Гаврилов уже больше года тестируют самый продвинутый в России электро мотоцикл Миландр СМ.
Кирюха смелый гонщик ,я кино видел как он на этом дроческопе  лужу по руль проежал  ,имея 140 вольтовую батарею под жопой да еще такой емкости..... -я б зассал даже в химзащите армейской повторить такой трюк....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
В повороте не нужно

расскажи, как ты будешь делать упражнение brake slide to power slide? Там момент подачи крутящего момента на колесо должен быть очень точный по времени и по количеству.


Ты мне напоминаешь меня, когда я только учился ездить

а чо, сейчас ты типа умеешь? Где там твоя фамилия в протоколе ЧР?!


то инстиктивно ногой по тормозу заднему нажимал, а его там не было

это вы электрические мотоциклы готовить не умеете. На правильных электричках ножной тормоз есть!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
расскажи, как ты будешь делать упражнение brake slide to power slide? Там момент подачи крутящего момента на колесо должен быть очень точный по времени и по количеству.


а чо, сейчас ты типа умеешь? Где там твоя фамилия в протоколе ЧР?!


это вы электрические мотоциклы готовить не умеете. На правильных электричках ножной тормоз есть!

1) у тебя с низов момент, ты в курсе, что он в районе 400 нМ?) там сцена не нужна.
2) я говорю про образ мышления, а не про умение))
3) это они сделали тестовый без ножного тормоза. А вывели на руль вместо сцепы.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
1) у тебя с низов момент, ты в курсе, что он в районе 400 нМ?) там сцена не нужна.

давай видос, где ты это делаешь сначала на ДВС без сцепления. А потом на электробайке.

Ну а так, если электробайк, то правильный, наслаждайся:

На этом варианте задних тормозов аж три штуки, про педаль см.на 2:11




этот же мотик на грунте:



Ну и легендарный старт Кирилла Гаврилова на чкаловском кроссе:
https://www.instagram.com/p/BtbYyhNgqqR/
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн HellPatroll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Карпати Спорт
    Откуда:: Мск
    Имя: : Арс
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины,  4х тактные кроссовые мотоциклы, а теперь еще и электро....этому миру точно пора на покой)))

Chief, ты безусловно крут, я тут без стеба, двигаешь прогресс вперед(в отдельно взятой теме) и прочее, но пойми одну простую вещь: проще НАУЧИТЬСЯ больше зарабатывать, чем ездить на корче. Сейчас по твоим расчетам электро дешевле, но как только продвижением электробайков займуться маркетологи с подачи чиновников, то ты сразу же ощутишь на себе такое же тяжелое бремя как и прежде.

Ты всё посчитал, оспаривать не буду, у каждого расчеты свои, но у меня при езде на 2Т мотоциклах все обходится гораздо дешевле. И как ты собрался делать свой корч, если пишешь, что работы по ДВС (из твоего прайса) выполняет дядя?
Хочешь быть уникальным? Другое дело, но это тоже ненадолго, пока остальные не соберут себе по корчу. Как только соберут, уникальным станет что то другое)))

Против электромотоциклов ничего не имею против, но как тут уже выше было отписано, 125 2Т и 250 2Т это настоящее неподдельное удовольствие, и пускай время круга выше, чем на 4Т, удовльствие, получаемое от 2Т не заменит ни один другой мотор) А для чего катается любитель? Ну уж точно не для того, чтобы улучшать на десятые время круга))))

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины,  4х тактные кроссовые мотоциклы, а теперь еще и электро....этому миру точно пора на покой)))

Chief, ты безусловно крут, я тут без стеба, двигаешь прогресс вперед(в отдельно взятой теме) и прочее, но пойми одну простую вещь: проще НАУЧИТЬСЯ больше зарабатывать, чем ездить на корче. Сейчас по твоим расчетам электро дешевле, но как только продвижением электробайков займуться маркетологи с подачи чиновников, то ты сразу же ощутишь на себе такое же тяжелое бремя как и прежде.

Ты всё посчитал, оспаривать не буду, у каждого расчеты свои, но у меня при езде на 2Т мотоциклах все обходится гораздо дешевле. И как ты собрался делать свой корч, если пишешь, что работы по ДВС (из твоего прайса) выполняет дядя?
Хочешь быть уникальным? Другое дело, но это тоже ненадолго, пока остальные не соберут себе по корчу. Как только соберут, уникальным станет что то другое)))

Против электромотоциклов ничего не имею против, но как тут уже выше было отписано, 125 2Т и 250 2Т это настоящее неподдельное удовольствие, и пускай время круга выше, чем на 4Т, удовльствие, получаемое от 2Т не заменит ни один другой мотор) А для чего катается любитель? Ну уж точно не для того, чтобы улучшать на десятые время круга))))


Я не собрался делать корч))) Есть компания E-max, они уже переделали с десяток этих мотиков и даже раму свою сварили) У них есть два варика: на своей ходовке или на их. Я хочу на своей, т.к. у них рама своя, я : 1) не особо доверяю не заводской сварке и самой конструкции рамы 2) навеска там....вилка fastace, колеса - аналог Excel с алиэкспресса...ну ты понял) Не говорю, что я гонщик лютый и подо мной все развалится, но все равно не доверяю я Китаю.

На счет 2Т :

год я учился на Cr125




Еще пол года на КТМ 125, у которого мотор был запилен:



Мало? Да не вопрос) Вот вам КТМ SX250)))



Мне хватило в своей жизни 2Т и периода, когда левая нога превратилась в коробку ДСГ))))
Я с этим этапом закончил)) Я хочу спокойно кататься) Мне не нужно быть уникальным, дайте мне спокойно купить ходовку, на нее люди умнее меня поставят все как надо, и я спокойно буду себе жужжать))) 2т - это база для спортсмена, который будет на нем учиться переключать передачи, тормозить и прочие штуки доводить до блеска)

пи.эс. я задалбался копаться в мотаке) То у меня у Кавы клапана сели, то надо было вилку перебирать, то еще что-то, потом замена поршня на хонде 450r, потом сцепа, потом клапана...не, все))) Половинить движок у меня уже тупо времени нет и желания, и даже умения) Хватит с меня) Дайте мне пожжужать))))))))))

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
давай видос, где ты это делаешь сначала на ДВС без сцепления. А потом на электробайке.

Ну а так, если электробайк, то правильный, наслаждайся:

На этом варианте задних тормозов аж три штуки, про педаль см.на 2:11




этот же мотик на грунте:



Ну и легендарный старт Кирилла Гаврилова на чкаловском кроссе:
https://www.instagram.com/p/BtbYyhNgqqR/

Ты прикалываешься?))) Речь об электро) На нем без проблем сделаю) На двс - да, там для такого торможения сцепа нужна будет, но это единичные случаи) Я вообще не понимаю, зачем учат этому на площадке) На трассе никто там не тормозит и проезжают на других скоростях) Но давай не будет уже эту полемику разводить здесь) Я хочу просто ходовку найти, а не доказывать, что электро - это круто)
Я же написал про рычаг тормоза - на этом они решили не ставить ради теста)

Оффлайн Возя

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +5/-2
Замучился читать очень умные, для меня, рассуждения. Дайте (продайте) человеку то, что он просит (хочет) и успокойтесь. Может быть и он будет доволен. Спустя время он сообщит (может быть) о том, что получилось и все споры разрешаться.

Оффлайн HellPatroll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Карпати Спорт
    Откуда:: Мск
    Имя: : Арс
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

успехов тебе, но для меня, всё, что не с завода(Yam, Suz, KTM, Hon или Kaw) то корч.

 

Мотогон