Электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины, 4х тактные кроссовые мотоциклы, а теперь еще и электро....этому миру точно пора на покой)))
Chief, ты безусловно крут, я тут без стеба, двигаешь прогресс вперед(в отдельно взятой теме) и прочее, но пойми одну простую вещь: проще НАУЧИТЬСЯ больше зарабатывать, чем ездить на корче. Сейчас по твоим расчетам электро дешевле, но как только продвижением электробайков займуться маркетологи с подачи чиновников, то ты сразу же ощутишь на себе такое же тяжелое бремя как и прежде.
Ты всё посчитал, оспаривать не буду, у каждого расчеты свои, но у меня при езде на 2Т мотоциклах все обходится гораздо дешевле. И как ты собрался делать свой корч, если пишешь, что работы по ДВС (из твоего прайса) выполняет дядя?
Хочешь быть уникальным? Другое дело, но это тоже ненадолго, пока остальные не соберут себе по корчу. Как только соберут, уникальным станет что то другое)))
Против электромотоциклов ничего не имею против, но как тут уже выше было отписано, 125 2Т и 250 2Т это настоящее неподдельное удовольствие, и пускай время круга выше, чем на 4Т, удовльствие, получаемое от 2Т не заменит ни один другой мотор) А для чего катается любитель? Ну уж точно не для того, чтобы улучшать на десятые время круга))))