Всё это смахивает на пиздёжь, который был раньше когда появились 4Т мотоциклы.
Что сейчас по факту в штатах имаха 250 2т стоит 7500 доляриев, 450 стоит 9500 доляриев.
Гонцам тогда тоже обещали лучший контроль, управляемость(за счет лучшего контроля тяги) и меньший расход. Что по факту?
Расход такой же как и на 2Т, масло в 4Т нужно лить дорогое, чтобы мотор себя хорошо чувстовал, то есть экономии на масле и бензине можно сказать нет, чтобы передачки хорошо втыкались и ресурс был норм нужно менять как можно чаще.
Управляемость осталась такая же, если не хуже. Реклюз тоже не выход, многим он не зашел.
За счет более современных ходовых свойств и особенностей 4Т мотора время круга реально стало меньше, но для тех кто не едет в спорте, это не так важно, гораздо важнее тренироваться хотя бы 2 раза в неделю и не бухать перед гонкой)))
А куда я дену в карьере дзержинском или зеленковском эту дуру? Пацаны будут гонзать дальше, а я по 2-3 часа на зарядке сидеть? Это че, в бусик дизельный генератор нужно будет устанавливать?))) А если я по своим Саратовским ебеням поеду просто покататься? Обратно 100% придется на ишаке ехать))) А так поставил на какую нибудь иксерку бак в 20 литров и до казахстана можно дотошнить)))