Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищу мотоцикл без движка, выхлопа и прочего.  (Прочитано 37099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
В принципе, модель не важна, движок, выхлоп и все связанное - не нужно.
Нужна по факту рама, колеса, подвеска, пластик, руль и тормоза.
Год: чем свежее тем лучше!
Совсем старье не предлагать, т.е. до 2004 года, т.к. геометрия важна.
В идеале бы что-то в районе 09-10 годов и свежее.
Предпочтения отдаю хондам crf 450r 09-12 годов, т.к. привык к геометрии.

г. Москва. С предложениями цены и модели в л.с.

 


Оффлайн fredd_666

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +2/-0
Это не в машинке батарейки поменять ..
ну ссылку сюда не скину,но на новом КТМ это 1 минута.

я слышал, что на электро КТМ
ну когда не только ктм этим займется - будет разговор.пока у них монополия - будет так.



...а вообще это вопрос стандартов,если примут 1 -2 стандарта батарей или двигателей - пойдет развитие....пока - дорого и без особой унификации.Для меня странно что сейчас рынок не наводнен конверсиями на ДВС байки - ведь это проще и доступнее.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Это не в машинке батарейки поменять ..
сдается мне это гимор 

Смотря где. Давали на тест Сурон, это типа питбайк электрический, замена батареи реализована просто превосходно, 5 сек и она в виде сумки с ручкой у тебя в руках, можно отдельно унести на зарядку, можно мопед запихнуть в багажник так как без батареи он очень легкий становиться. Кстати Сурон лучшее что доводилось тестить, очень качественно и продуманно сделан, если бы не свистящие на все округу тормоза доипаться не до чего.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Давали на тест Сурон, это типа питбайк электрический

Борь, а был у вас видос про него?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн HellPatroll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Карпати Спорт
    Откуда:: Мск
    Имя: : Арс
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ну,по расходам - что самое расходное в мотике - движок - клапана,ЦПГ,коробка и прочее - у электро 1 расходник (по движку) это 2 подшипника.все.
естесственно про эндуро я спорить не стану (как раз к теме что ты поднял - в эндуро до сих пор очень много 2т)
но выше,речь про кросс - так что мимо.
+ еще немного положительных моментов электро ,про которые забыл упомянуть:
ноги свободны,тупо стоят на подножках - так как тормоза на руле а коробки нет.
все операции с задним тормозом происходят руками что несомненно удобнее
ну и голова не болит про переключение кпп и подбор передачи - хочешь ехать - крути ручку!)))
ну так я и кросс катаю целый день, по 2-3 заезда только вкатываюсь неспеша, потом 2-3 заезда на "скорость". Все равно заряжать придется, в Бородино конечно збс, можно с ЛЭП спиздить)))
Не нужно лукавить, электромотор так же имеет свои недостатки. Обмотка что не может сгореть? магниты не могут разлететься? Контроллер? Ручка газа электронная с потенциометром тоже очень ""ок"" для внедорожного мотоспорта))) А подшипники на моторе какого класса точности? если первого, а не 6-го(как в ДВС) то вся экономия по фалосу выйдет.
Почему Давид Леонов тестировал мотоцикл с радиаторами охлаждения? Видимо температура высокая, батареи гладкие, тепло надо куда то девать. Ну и вес, хоть я стоял рядом, но было видно что мот тяжелый и очень инертный.
В общем мое мнение, что такие мотоциклы безусловно займут свою нишу, но другие мотоциклы вытеснить им не получится. Как в своё время 4Т не вытеснили 2Т, так и электро не вытеснит ДВС.
А если говорить про гражданское применение, то там у электро еще меньше перспектив. Дизель с механическим впрыском может работать на растительном масле, которое является возобновляемым ресурсом, так же как и природный газ, так же как и спирт для бензиновых ДВС.
Так что продолжайте дальше верить в сказки и теслу, мои маленькие илоны маски)))

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Как в своё время 4Т не вытеснили 2Т

Ну здесь ты не прав. В скутерах, в спортбайках и во взрослых классах мотокросса 2Т полностью вытеснены 4Т.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Дизель с механическим впрыском может работать на растительном масле,
мне такую кавасаку в ремонт привозили -страшная и угловатая как моя жизнь -цвета хаки. сказали купили в канаде -типа военная клх вроде. реально на солярке.прям у горловины надпись дизель онли.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Ну хвала аллаху, вспомнили-таки что водянка нужна.
Теперь напомню про коробку - СКОЛЬКО ОБОРОТОВ должна делать ручка газа, чтобы точно регулировать подачу момента с нуля до примерно ста сорока км/ч, и все на одной передаче?? И КАК этот кунштюк должен исполнять гонец???
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Chief

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Зеленоград
    Имя: : Святослав
  • Сообщений: 167
  • Рейтинг : +5/-7
Охлаждение: не поверишь, там тупо стояли пустые радиаторы, чтобы пластик крепить было к чему и упираться ногами))) и бак там тоже стоял) наверное бензин заливали...)) в общем у ребят иной подход совсем, там рама уже с креплением под пластик и вес 95кг, что ниже чем 250 4т и даже меньше чем 2т, к слову.
Минусы электро: это батарея, я тренируюсь час-полтора, в принципе, мне ок норм. Т.е это история не про эндуро. 60 ампер - это часа полтора чистого катания у любительском режиме. Если кто-то здесь считает себя гонщиком, то у меня для вас плохие новости: в вельяминово на нем ехали гонку, а потом еще 40 минут катались, тестили разные личности))

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Ну здесь ты не прав. В скутерах, в спортбайках и во взрослых классах мотокросса 2Т полностью вытеснены 4Т.

2Т вытеснены не 4Т, а защитниками нашей родной природы.
И ДВС вытеснят не электрички, а те же защитники.

Электрички сейчас сдерживает всего один весомый факто - батарея, а не конструктивные проблемы механической части. Если вспомнить историю автомобиля, то электромобиль появился раньше газолинового, но источник энергии отодвинул его триумф на 180 лет.

И так, к слову, пару интересных фактов:
- диапазон оборотов для использования в транспорте у электродвигателя не идеален, как и у ДВС, которому требуется 6-ти диапазонный редуктор.
- соединительные перемычки в ячейках батареи Теслы нагреваются до 200 градусов. Это к вопросу о жидкостном охлаждении.

 

Мотогон