Еще раз, мы говорим о расходе на единицу времени, а не единицу расстояния. В мотокроссе все именно временем меряется. Условно, у обычных людей, если по сухому бака хватает на 1ч15минут, то по грязи бака хватит на 1ч40минут, например.
Колесо в холостую прокручивается, без нагрузки, потому энергия не тратится.
Короче, можешь в физику 6-го класса средней школы не вдаваться, если тебя не устроил запас хода на грязи, то на зацепе тем более не устроит!
Это шутка?)) Скажи, что ты просто неудачно меня троллишь))))
Расход топлива зависит от оборотов, а не нагрузки, грубо говоря. Если я открываю ручку газа на полную, то расход увеличивается. Меня в грязь учили открывать ручку на прямых до упора, чтобы мотоцикл нет-нет, а нашел зацем, прокопал до него или еще что. Это мне говорил еще Бабук Алексей Яковлевич. Т.е. логично предположить, что открывая сильно ручку газа, колесо крутится быстрее, а ускорение меньше, т.е. в разрезе твоей логики:
за 10 минут по сухому я проеду 5 км на более низких оборотах, т.к. мне будет хватать зацепа и ускорение будет более эффективным, следственно меньше оборотов - меньше расход.
за 10 минут по грязи я проеду 2км на высоких оборотах, т.к. мне будет не хватать зацепа, придется открывать ручку газа на полную, чтобы мотоцикл смог прогрести себе до хоть чего-нибудь, за что можно зацепиться и логично предположить, что на высоких оборотах расход будет больше) По аналогии с песком все.
Нет?))) Только не говори, что не так)) Только бензин ты сможешь залить, а аккум надо заряжать.
Про технику езды не надо говорить, что надо плавно открывать газ, чтобы колесо в букс не ехало и прочее, т.к. на глубокой грязи у тебя тупо колесо в ней самой и зароется. Плюс на маленькой скорости грязь будет липнуть к колесу, а не слетать за счет центробежки.