Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Защиту руля бы.  (Прочитано 2754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtemTLT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Тольятти
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
Защиту руля бы.
« : 03-09-2015, 12:44:03 »
Т.к. курс нынче охренеть какой, ищется б/у CYCRA на Yamaha WR250F 2005.
Или по старому курсу. Чем дешевле тем лучше, может валяется у кого в чулане ))

 


Оффлайн crcvigo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Защиту руля бы.
« Ответ #11 : 05-09-2015, 10:29:30 »
китайская защита говно. ломалась при любом суровом падении. металл там пористый, сыромятина. поставил бу зету разница гигантская. китай двумя руками выгибал в легкую. зету не мог согнуть всем весом. пока не зажали в тиски и не гнули в 2 человека.

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Защиту руля бы.
« Ответ #12 : 06-09-2015, 14:20:17 »
зету не мог согнуть всем весом. пока не зажали в тиски и не гнули в 2 человека.
Это как с бамперами на авто.
При оч крепкой защите вся сила прикладывается дальше, т.е на руль... и т.д.
4 года стоит защита из китая (правда пластик не съёмный) на DR800, (175 кг). Падал и на асфальте и на грунте, ни каких косяков с защитой нет, кроме царапин на пластике.
Ни кому ни чего не навязываю. Каждый решает для себя сам. :-)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн akden

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Защиту руля бы.
« Ответ #13 : 07-09-2015, 05:14:20 »
да тут даже не то что "каждый решает сам за себя", на самом деле за каждого решает поставщик из китая. комуто идет нормальная, а комуто гуано. Так что покупая с али, может за 3к прийти то, что уйдет на первом же падении, и в итоге заплатишь больше, чем если бы сразу взял оригинал.

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Защиту руля бы.
« Ответ #14 : 10-09-2015, 07:26:13 »
На custom ставил китайскую с алиэкспреса. Вчера на ктм поставил аналогичный оригинал. Могу сказать, что по сравнению с китайской она ставится лучше, крепления к рулю более продуманные и не приходится подгибать и постукивать (возможно потому что ктм на ктм). По внешнему виду защитной полоски - металл менее пористый. Не уверен что это дюраль, но по ощущениям на изгиб - более прочный и пружинистый. На китайской точно пористый  аллюминий, у меня на каждой покатушке его винтом заворачивало, но надо отдать должное - он не ломался. Попробую покатать попадать - отпишу впечатления.
Цена Китая 2000 рублей цена ктм порядка 100 евро.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Защиту руля бы.
« Ответ #15 : 02-10-2015, 14:44:01 »
В продолжение - покатал, попадал :).
разница значительна. после 3-х падений оригинал только повернулся вниз на руле. Пришлось отпустить болты, поднять обратно и все. изменения геометрии НЕТ. Падал нормально.

пока для меня эффект "на лицо".
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

 

Мотогон