ого вы тут настрочили!!! я делаю так в низу движка в районе каленвала есть болт он смотрит почти на землю с небольшим смещением вперёд. болт выкручиваеш он с м-8 резбой надо подобрать болт с резбой на 10 мм длинее чем тот что вкручен на нем затачиваеш тупой конус на конце примерно под 45 градусов. находиш вмт с помощью отвёртки в свечьном отверстии, на колене в том месте где вкручиваетса болт есть пропил чётко на вмт. пропил сделан конусом и когда болт конусом заходит в этот пропил он его фиксирует в вмт. очень важно убедитса что болт попал именно в паз а не тупо упёрся в щёку. для этого контролируя вмт отвёрткой постипенно закручиваем болт до упора как вал зафиксируетса приоткрутив болт на пол оборота убедитса что колено не крутитса а только немного люфтит, взад-вперёд походу вращения. насчёт васпредов их выставляют чтоб пропилы на обоих валах были поралельно головке достаточно приложить штангель. прочие метки на звёздах побоку обсолютно не важно как они стоят. если не получаетса выставить валы ровно то тут могут быть две проблемы, если оба вала немного смещены зтачит цепь грм растянута. если один вал становтса ровно а другой криво то значит провернуло шестерню на распредвалу, там фиксация без шпонки, можно всё поправить.