да блин купил мот недавно... после плоскогубца... всё перебрал, осталось с поршневой решить вопрос. на второй день начали давить газы в охлаждение.. проверил пробку- система держить гдето 1,5 атмосферы. когда снимал голову, увидел подозрительное медное колечко между головой и цилиндром... думал что было подложено чтобы продлить жизнь внутренему кольцу.. всё было намазано герметиком и стянуто, а оказалось всё гораздо интереснее... ещё нашёл резиновую прокладку дополнительную под пробкой на радиаторе, и головка была варена, вареная плохо- имелись пористости, через которые и давил газ в рубашку охлаждения.. а цилиндр после хвалёного "НИКАСИЛЯ" мастера из Георгиевска... эт вообще отдельная тема: огромная яма над выпускным окном, цилиндр имеет форму конуса, причём сужение конуса идёт к нижней части.- к юбке. никасиля там может и много тут я ничего немогу сказать.. если не ошибаюсь- как сказал предыдущий владелец- около милиметра- и он практически неубиваемый, "хоть без антифриза ездий"... поездил я с этим цилиндром по расточным мастерским... думал попробовать показать его специалистам, можт что подскажут, или отхонингуют.. никто не взялся... в общем коплю на новый цилиндр, а этот поставил на место- скока проездиет- стока проездиет. я не гонщик, эт мой первый кроссовый мот, на первое время поучиться азам управления я думаю хватит