
Да, всё правильно, он назывался 28, склероз начинается)).
Насчёт верхушки на RM250, тут я не копенгаген - не испытывал подобного счастья

А если пофантазировать, то наверное будет какой-то эаффект конечно. На последних версиях карбов для верхушки стоит отдельный жиклёр с клапаном, который от коммутатора управляется. Так что похоже на верхушке всё равно смесь надо дообогащать, и бОльшая дыра без этого сильно не поможет. Зато до середины будет лучше, ибо меньше горло - больше скорость, а больше скорость - лучше смесеобразование. К тому же у меня Air Striker. И кстати! Air Striker короче чем PJ будет милиметров на 5. Так что надо будет либо горло от фильтра как-то натягивать, либо из текстолита шайбу резать между лепестковым и патрубком, либо ставить VForce3, который как раз милиметров на 5 толще родного лепесткового. Хотя стоп, похоже это уже Остапа понесло
