Подумай и взвесь все хорошенько !!!Я на таком (хвосте),два года КАВУ 450 тоскал.Вот все плюсы и минусы:Плюсы-1Много места незанимает.2Быстро устонавливается.Теперь минусы-1 Зимой весь мот в говне,реогенте и залит ледяной кашей (детали алюминия зацветают кабZдец как) 2Перед и зад мота вылезают за габариты авто.4 Машина должна быть 100% с хорошей рамой!!! 5По мимо центрального крепления трубы в квадрат фаркопа,усиливал конструкцию двумя квадратными трубами (труба в трубу)от рамы т.к.поперечная раскачка кабZдец какая!!!6 При езде по скорастным и загруженным магистралям, всегда присутствует измена,что сейчас твой мот или заденут или вообще ,какой нибудь мудак тебе в салон его вомнет!!!7 Съезжать и ехать по неровной пересеченке,плитам и т.п.тоже не АЙс,задний угол съезда ХУЕВЫЙ!!! Итог: Возить 3км до трассы по ровному асвальту можно или возить питбайк (он меньше и легче),в остальном минусов больше . Сейчас купил себе прицеп и непарюсь. Еще раз подумай и Удачи тебе!!!