Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Куплю титановый крепеж на YAMAHA YZ250-125 2т  (Прочитано 2689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мастер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR500R,YZ250 2t #262
    Откуда:: Магнитогорск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Куплю титановый крепеж на 125-250 (алюминивая рама) оси болты итд (возможен обмен на сток.Флуд приветствуется а то что то форум закисает)))
Мотоцикл купил,а ездить не купил.

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Сейчас и с материалом проблемы и с обработкой и главное с теми кто это сделает
Потому что СССР просрали. Не было хонд и ямах, зато заводы были и люди с нормальным образованием на этих заводах работали!...
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Честно говоря титановой темы, в плане изготовления деталей, шестиметровой палкой бы не стал касаться. Сложный сплав.

Вот кстати, самолетик с шасси на титановой рессоре. На место крепления колес, страшновато смотреть.






Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Сейчас и с материалом проблемы и с обработкой и главное с теми кто это сделает,
да с материалом проблем никаких , "боррей" где подводные лодки делает барыжит титановым прутком свободно любых диаметров и 5 марок на выбор по нормальным ценам.  с тем кто это может сделать тоже особых проблем нет на директ-лоте или в вк в группе токари-фрезеровщики клич киньте -мастеров хватает цены только удивят  -просто в совке все привыкли делать из ворованого и за пузырь нахаляву)))   сантиметров 80 тридцатки и у меня лежит ,но материал в обработке гиморный вязкий под него свои пластины надо ,час работы с таким материалом я оцениваю в 2000  + делительной головки чтоб резать наружный шестигранник на прутке у меня нет а без нее внутренний умею а наружный вот нет.  не возьмусь 100%.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн grig

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: КТМ- 450. СВР 900
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг : +9/-8
  • Пол: Мужской
  • я на работе.
Б.у титановые болты тянуться после двух затяжек- они не многоразовые. Ставить их на кроссовый мот опасно.

Оффлайн Мастер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR500R,YZ250 2t #262
    Откуда:: Магнитогорск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Впервые слышу такое за титан!Алюминивые да,аккуратно надо!Есть у меня с десяток болтов,еще остались от Димона Моисеева,пятый мотик пережили все гуд!И ему как понял они достались не новые,тоже с какого то мотика.
Мотоцикл купил,а ездить не купил.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Титан для крепежа нужен строго определенный по прочности , до сих пор езжу на титановых звездах , есть даже 1989года выпуска , крепеж держится долго только М6 , М8 лопается по границе резьбы , даже с разгрузочным занижением в диаметре , М10 отрывается в головке болта , оси не выдерживают частых отворачиваний в резьбе , а вот кронштейны всякие из этого материала служат долго и надежно . Есть еще один не приятный нюанс - долго не держит момент затяжки

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я бы на класс прочности крепежа больше 8.8 не рассчитывал. И то для марки ВТ6. А могут попасться болтики для какой нибудь химической хлорной промышленности, так те будут из ВТ1-0.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Пока был на складах в цехах порядок , можно было рассчитывать на верный выбор , звезды кстати , делали из ВТ20 , потом пошла неразбериха полнейшая , делали также из титана - только работал он в разы меньше прежнего

 

Мотогон