Отвечу тут по вопросу оригинальности зч: пульты не его, их там вообще не было. Руль похож на родной, на перемычке должны быть втулки под номер, но походу было два типа рулей (у меня есть оба), сиденье - колхоз, крышка бака должна быть с годами побед в 6 дейз (как медаль), карбюраторов было два типа (есть оба), до сих пор можно купить новые на ибэе. Диаметр диффузора впечатляет. Этот от Явы. Возможно у меня будет карб, но без заслонки обогатителя в заслонке. Амортизаторы на них очень похожи на Ижевские, отличия можно увидеть только положив их рядом, аморты возможно его. Водительские подножки от ранних версий многодневок, поздние были складные. Тормозная апка его. Резиновые кожухи цепи скорее всего от Ижа, но по размеру очень подходящие. Передняя вилка родная, скорее всего сгнившая в районе сальниковых узлов. Это у них беда. Осложняет ситуацию диаметр перьев 34. Из доноров подходят перья от Урала, как родные. Они 35, можно прошлифовать и покрыть твердым хромом. Я решил пойти по такому пути, но пока не попалась живая Уральская вилка. Единственное что не могу понять - на кой хрен там эти колесики? Воображение рисует хранение мотоцикла стоя в углу гаража, вертикально, но не исключаю, что у них может быть более утилитарное предназначение - для езды на заднем колесе, типа ограничителя. )))))