Неа невозможно. У сузук верхний размер 55 всегда а у кавасаки 53. Ну если тока есть афигенный токарь который выточит проставку миллиметр на радиусе...... это возможно ,но выглядеть будет не совсем эстетично ,хотя...если разобрать вилку и сначала на верхнюю трубу напресовать а потом обточить ,да обрезать чтоб снизу изпод траверсы не торчало то вполне.
но это трудоемко весьма.
какие есть исходники в руках и что на выходе получить хочешь ?
Есть вилка KX250F 2009года, есть траверсы от этого же KXF, есть колесо и ось от KXF . Нужно воткнуть все на KLX250S 2009.
Размеры конических подшипников рулевой (возможно у других годов так же) такие (инфа из инета, вроде не ошибся):
KLX250S 2009 Низ - 30x55x17 Верх - 25x47x15
KX250F 2009 Низ - 30x55x17 Верх -28x52x?? (внутренний 28, в остальных не уверен)
RMZ250 2009 Низ 30x55x17 Верх - 30 x52x16(внутренний 30, в остальных не уверен)
У аллболс есть такая штука как Fork Conversion Kit (Fork Conversion Bearings).
При выборе KLX250S 2009 он выдает табличку где можно посмотреть какие нужны подшипники для установки вилки от того или иного мота.
KX250F 2009 там нет, но за то есть RMZ250, табличка предлагает такой верхний подшипник 30x47x12 (99-3540-5)
http://www.allballsracing.com/99-3540-5.htmlВ полной уверенности что RMZ250 2009 и KX250f 2009 это абсолютно идентичные мопеды был заказан этот чудо подшипник.
Когда собрал все детали в кучу и хотел поставить выяснилось что у RMZ верхнее место под подшипник 30мм, а у KXF 28.
Дальнейшие варианты вкорячить вилку от KX на KLX:
1. Переточить рулевую ось от траверсы KX под стандартный подшипник. После этого неизбежно вся резьба и посадочные места будут меньше, в частности верхнее посадочное место верхней траверсы будет меньше, придется прессовать втулку в верхнюю траверсу. Утоньшать ось и втулка в вехней траверсе -не очень хорошо, но более менее приемлемо (со слов некоторых товарищей). Да и токарь при разговоре сказал что стремно выпресовывать ось из нижней траверсы, так как там может быть посадка под шлицы и возможно какой-то фиксатор, и исходя из этого хз в какую сторону ось выпресовывать, я этого тоже не знаю. От этого варианта пока отказался.
2. Купить траверсы от RMZ. Под чудо подшипник 30х47х12 который уже куплен (
http://www.allballsracing.com/99-3540-5.html) ось рулевой подходит. Все это хорошо и идеально при двух условиях. Первое - это если ось у RMZ и KXF одинаковая по длинне (одинаковое расстояние от центоров посадочных место перьев), второе - диаметры посадочных мест перьев одинаковые. Я измерял диаметр перьев от KX250F 2009 в посадочных местах, и если я правильно помню получалось так - верх 53мм, низ 58мм. С твоих слов получается что верх у сузуки 58мм, и оснований сомневаться в этом нет. И для меня это печалька. И я удивлен, вилки же должны быть одинаковые у одинаковых годов KXF и RMZ??? Или это мое заблуждение???!!!??? А прессовать втулки на перья имхо не вариант, как ты сказал трудоемко, не факт что эстетично, в общем вариант не айс. А так хотелось воткнуть траверсы от RMZ чтобы к токарям не обращаться и ничего не точить-пресовать=))))
3. Напресовать втулку на ось траверсы от KX250F чтобы диаметр посадки верхнего подшипника стал 30мм вместо 28мм.
После твоего ответа о диаметре посадки пера верхнюю траверсу получается что лучший вариант №3.