Стоит неоригинальный насос без сеточки
Без "сеточки" любой бензонасос может быстро умереть.
В современных бензонасосах как правило используют насос вихревого типа, он позволяет создать достаточно высокое давление (обычно тупиковое давление от 4 до 7 кг.см.кв.) но при наличии твёрдых примесей в топливе интенсивно изнашивается ротор и корпус, зазор между корпусом и ротором увеличивается и давление бензина на выходе падает.
Исходя из мощности двигателя я думаю тебе хватит насоса с производительностью литров 40 в минуту, рабочее давление в системе будет определяться регулятором давления, в последние годы на мотоциклах он обычно около 3 кг.см.кв.
Выпускаемые насосы очень сильно унифицированы по размерам, они как матрёшки, один несколько больше другого.
Летом гонять надо, а не искать до осени оригинальный насос.
По этому у тебя два варианта, заказать оригинал с приемлемыми сроками поставки (только заказывай все недостающие детали) или "колхозить" самому и "вкрячить" туда насос от какого нибудь квадрика, снежика, скутера, небольшого мотоцикла или лодочного мотора.
Только не увлекайся увеличением размерности насоса. С увеличение размера растёт потребляемая мощность, а тебе при запуске самому на кикстартере прыгать, кроме этого при увеличении размера скорей всего возрастёт и производительность, и не факт, что регулятор давления сможет сбросить избыток топлива в бак...
Да и без входной фильтрующей сеточки насос не оставляй...