И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ:
1. Как "раскрячить" передние колеса , чтоб они ИКСОМ стояли ?
2. На каких задних колесиках лучше едеца ? 8" или 9" ?
3. Что на зиму посоветуешь ? Народ говорит Холешорт МХ4 или МХ6 ....
4. Со звездами игрался? На какой комбинации минимальный срыв на 3 передаче? я канечна сам найду ,но это время и деньги...
5. А нет ли у вас занижающих комплектов зимних живьем ,которые без "расширения колеи"??? РАСШИРЕНИЕ КОЛЕИ =ЕСТЬ ЗЛО !! Мнеб размеры снять ,я сам сделаю денег за 3 куска железа реально жалко.
6.А маятник удлинить без замены такового никто не пробывал? За +4 дюйма какойто аццкий ценник....почти полтораха....
Хехе))) ты глобально так подходишь)))
1. Иксом - это как?))) Если развал имееца в виду, то у Хаузера регулируеца и сход и развал. Без замены на хаузер - это если тока сток резать и колхозить шаровые с болтами. Я такого не видел. В итоге, кмк, поменяешь басик на больший)))
2. Говорят, восьмые лучше, как и более низкопрофильная резина. Для зимы хорошо, для лета сомнительно - трассы оставляют желать лучшего.
3. На зиму холешот любой - рисунок хороший, но брать надо ту резину, что четырехслойная - она мягче. Шестислойная тяжелее и идёт для каменистых трасс. Народ берет просто холешот, я за неимением на тот момент взял холешот SR - очень даже хорошая. Двуслойная резина, типа MXR6, больше для очень подготовленных трасс, у нас таких мало, почти нет. Она кстати, и 9-го и 8-го радиуса бывает.
4. Со звёздами ничего не делал, не было необходимости. Ты покатайся сперва)
5. Про занижающие комплекты не слышал, походу регулируется преднатягом пружины. Расширять колею действительно может и не надо, но свешиваться придется глубже, т.к. вероятность опрокинуться понятно будет больше.
6. Про маятник тоже ничо не скажу, у меня стоковый стоит, АВВ сказал, что менять тока када стоковый накроется. С коротким маятником поворачиваемость лучше.