Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сергей Астайкин, специально для motogon.ru!  (Прочитано 11960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Ну собственно продолжая тему: интервью с "быстрыми парнями" данными для motogon.ru, сегодня поговорим с Сергеем Астайкиным, нашим человеком в загнивающей Америке! :headbang: :headbang: :headbang:



СПРАВКА:
Сергей Астайкин

Родился - 12.02.1988 в г. Ульяновске
В настоящее время - студент «РГУФКСМиТ», в этом году защищаю диплом!
Мотоцикл - Kawasaki kx450f 2010,2011



Достижения:
2001-2005 Чемпион России
2007-3место Чемпионат Европы класс Open
2008-1место Чемпионат России
2009-12место Чемпионат Мира класс MX3
2010-1место Чемпионат Америки штата Орегон
2010-9место Pir thersday night supercross mx1
2010-21место AMA nationals motocross mx1
2010-3место Supersross spokane mx1
2010-1место Arenacross Oregon
2011-3место California gold cup mx1
2011-1место Spring series California



Привет, сейчас ты в основном ездишь в Америке. Российский чемпионат уже не интересен, или все же планируется участие в отечественных гонках?

 - Привет! Российский чемпионат не интересен по нескольким причинам:
1)Нет спонсорской поддержки
2)Плохая организация соревнований и отвратительная  подготовка трасс
3)На старте мало сильных спортсменов, соответственно нет конкуренции и роста меня как спортсмена.

Как ты оцениваешь уровень развития российского мотокросса? Есть ли перспективы в его развитии и возможен ли выход российских гонщиков  на международную арену?

- Мотокросс в России в данный момент на очень слабом уровне, из-за отсутствия спонсорской поддержки и финансирования. У гонщиков просто пропадает возможность заниматься этим видом спорта. Соответственно снижается интерес у молодых спортсменов. Мотокросс, как любой вид технического спорта требует довольно больших затрат.
Многие в нашей стране имеют достаточный уровень, для выступления на  международной арене, но, к сожалению, не имеют, ни малейшей финансовой возможности. При должных денежных вливаниях у Российского мотокросса есть серьезные предпосылки для выхода на высокий международный уровень.


Есть ли у тебя какая-то поддержка из России? Как происходит финансирование твоей карьеры?

- На данный момент нет никакой финансовой  поддержки из России, ни от МФР, ни от частных предпринимателей, заинтересованных в этом виде спорта.
В 2009 году очень хорошую финансовую поддержку оказала компания «Esta Group» из Москвы.
На сегодняшний день у меня появились спонсоры в Америке, которые оказывают мне минимум финансирования но при этом полную техническую поддержку (компании  «MotoLife», «ProMoto Promotion» , «Pro Caliber», «Team Green Kawasaki») , но этого, к сожалению недостаточно для того, чтобы проехать Чемпионат Америки «AMA». В основном деньги для продолжения  моей карьеры я нахожу благодаря доходам моей компании  «SBD motosport» и помощи отца.

В США выступаешь ты под российским флагом? Если да, то почему? Из-за гражданства или чувства патриотизма? Не возникало ли желание переехать на совсем в Америку?

- На Чемпионате  «AMA» выступаю под Российским флагом, сегодня я единственный спортсмен из России, выступающий в Чемпионате Америки.  Мне нравится Америка и как страна и как цитадель мотокросса. Поэтому сейчас я живу здесь и пожалуй меня все здесь устраивает.


За какую команду ты выступаешь и как это стало возможным?

-Никакой команды нет, еду своими силами и представляю сам себя.

Какие у тебя планы? Каковы основные приоритеты?

- Сейчас моя цель стать  топ приватиром (спортсмен, выступающий не в заводской команде, но имеющий большое количество спонсоров),  в своем классе mx1 на чемпионате Америки. Далее, показать хороший результат на всех этапах Чемпионата Америки  и попасть в какую-нибудь серьезную команду.
  

На каком мотоцикле ты сейчас гоняешь? Расскажи, пожалуйста, немного об отличиях гоночного аппарата от обычной машины? Что делали с мотоциклом? Какова стоимость его тюнинга?

-Kawasaki KX 450 F.  Из тюнинга   труба «Yoshimura», поршень высокой компрессии, сделанная головка  Blonix , подвеска заводская «Kayaba» стоимость всех вложений около 3000$ .

Ездил ли на подготовленных мотоциклах других марок? Если да, то существенны ли отличия от твоего Kawasaki?

- В 2009 году я ездил на заводском мотоцикле KTM ,отличие моего мотоцикла (KX450F) только в мощности мотора, заводской KTM несколько мощнее.

Вопрос конечно личных предпочтений, но мотоциклы, какой марки тебе больше всего нравятся?

- Мне нравится мотоцикл любой марки, подготовленный для Чемпионатов Мира и Америки.

В какой экипировке ты ездишь? Всем ли доволен или что-то не нравится?

-Моя форма «ANSWER» мне очень нравится, шлем «ARAI», мотоботы использую «Gaerne»  или «SIDI».

Насколько отличаются американские кроссовые трассы от российских? Протяженностью, сложностью, инфраструктурой?


- По рельефу, наши трассы для классического кросса в чем-то похожи на американские, но такого уровня подготовки поверхности нет даже в Европе. О суперкроссе в России  я вообще молчу, трасс для суперкросса здесь нет вообще.

Участвовал ли ты когда-нибудь в суперкроссе? Если да, то насколько это отличается от «классики»?  


- Да, я пробовал участвовать в американском суперкроссе. Что могу сказать- сложно, но при этом все реально, при соблюдении правильного тренировочного процесса. Чтобы ехать суперкросс на высоком уровне, опять же нужны большие финансовые затраты как на технику так и на  переезды из штата в штат  на этапы  «AMA Supercross». Одна лишь медицинская проверка спортсмена для участия в суперкроссе, стоит 1500 долларов.

Какой твой любимый элемент кроссовой трассы? Что дается тебе проще и сложнее всего?

- Все элементы трасс мотокросса мне нравятся, так как я люблю этот спорт. Меньше удовольствия мне доставляет ездить по  грязи и по засохшей глине.

Как ты тренируешься? Сколько времени уделяешь физической подготовке, а сколько – езде? Как готовишься морально к гонке/тренировке?

-5 дней в неделю тренируюсь на мотоцикле, из них 3 дня уделяю бегу. В межсезонье большое количество времени уходит на физ.подготовку. В основном это бег.

Есть ли у тебя специальная программа питания, диета? Если да, то кто ее разработал? Если нет, то почему?

-Спортивное питание разработали диетологи в моём университете РГУФК в Москве. В общем я на спортивной диете, хотя конечно иногда даю слабину, но в основном стараюсь воздерживаться от излишеств!

Дай несколько советов любителям – кроссменам по физической подготовке. На что следует обратить особое внимание?

- Следует соблюдать режим дня и тренировать выносливость (бег, велик, плавание)

Как отдыхаешь после гонок?

- Отдыхаю активно на велике у океана! Ну, в  выходные
люблю тусануть по жести!!))

Есть ли у тебя другие увлечения кроме мотокросса?


- Кроме мотокросса очень много увлечений ,картинг, дорожный мотик, сноуборд.

8-10 апреля прошел первый этап Чемпионата Европы, ты следишь за ним? Если да, то каков твой прогноз на этот сезон?

- За Европой не слежу, не интересно! А вот Чемпионат Мира который прошел в Болгарии наблюдал, ну и суперкросс в Америке конечно!


Спасибо за интервью! И удачи в сезоне!  



Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Oshka

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Калининград
    Имя: : Olga
  • Сообщений: 4.262
  • Рейтинг : +88/-3
  • Пол: Женский
  • Уважение: +41

 

Мотогон