вот, Серег, не поверишь -- брал нулевым в начале прошлого года, из самооткрученного и проебанного тока один болтик направляющей цепи(не ловушки)...более ничего...кроме масла и один раз свечи ваще ниче не менялось...падалось много и разнообразно...у меня больше поломок, чем у кэта, как ни прискорбно...и перебирать ниче не нада, вполне достаточно своими руками всё прощупать, проверить, осмотреть, вплоть до каждой спицы...чтобы не тратить дополнительного времени -- львиная доля осмотра приходится во время мойки, потому как сей процесс никому не доверяю, далее при просушке(продувке) и смазке...а большое ТО по оконцовке сезона на предмет скрытых дефектов...нууу и слушать(и слышать) движку на треньках и гонках, шоб не доводить до "Сталинграда" и не попадать из-за маленькой деталюшечки на кучу бабосов тока потому, что ожидать окончания ее ресурса...кароч любить это дело нада, иметь т.с. взаимный секс, а не тупо трахать, пока в обратку не въебет...вот где-то так...)))