Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Масло в амортизаторе менять нужно!  (Прочитано 9483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Уже б давно снесли но не могем. А вот ты можешь! Порадуй нас,сотриэтот бред!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Кто может (хочет), объяснить что лить, как часто, и где - объясните? 

Ну вот и конкретные вопросы появились.

Лить нужно KYB K2C. Как часто - уже сказали. Где? Нужно кинуть клич: "Деньги есть!", народ начнет выстраиваться в очередь для замены.

Если хочется самому испачкать руки, то хочу предупредить: масло KYB K2C имеет небольшую кинематическую вязкость, при высоком индексе вязкости. Заменить его аналогами весьма проблематично. Самые ближайшие аналоги: Showa SS-25; Fuchs Silkolene RSF 2,5W (по убывающей). Все остальные отстоят по вязкости уже довольно далеко. Если перечисленных масел нет, то можно заменить каким нибудь другим, но настройки гидравлики изменяться (с некоторыми маслами - очень сильно). Не прямые заменители я перечислять не буду, список длинный.
Все байки про масла, не связанные с кинематической вязкость и индексом вязкости (уменьшение трения, минимальное вспенивание) - маркетинг, простому смертному не почувствовать.
Если нет доверия ремонтникам, то выход простой - досконально изучить предмет и разговаривать с ними на одном языке.


Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0



Лить нужно KYB K2C. Как часто уже сказали. Где? Нужно кинуть клич: "Деньги есть!", народ начнет выстраиваться в очередь для замены.


Спасибо, добрый человек! )))

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Масло в амортизаторе менять нужно!
« Ответ #24 : 22-03-2017, 14:25:58 »
0
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

 

Мотогон