Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Засада с амортизатором  (Прочитано 11571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Засада с амортизатором
« : 21-01-2017, 18:30:18 »
0
На WR450 2012-2015г. согласно мануала задний амортизатор неремонтопригоден и в случае течи масла  подлежит замене целиком. Долго я искал инфу на эту тему и вот выяснилось что засада в груше, она без нипеля, аналогичная конструкция и на WR250 http://wr250rforum.forumotion.com/t10648-wr250r-rear-shock-rebuild-with-pics  Можно купить вот такую иголку http://www.ebay.com/itm/FOX-POLARIS-RZR-NITROGEN-NEEDLE-FILL-ADAPTER-MOTION-PRO-STYLE-O8-0075-TSNN01-/221225602363 и заколхозить. Но мне такой колхоз не внушает доверия. Есть идея взять грушу с нипелем от WR450 07-11г. и попробовать установить взамен этой. Вот только не пойму встанет груша или нет. Внешне балон как будь-то одиноковый, я свой балон примерно замерял, высота 13,5см., диаметр 6,1см. Если есть у кого-то возможность замерять балон на WR450 07-11г., буду очень признателен. Также рассмотрю вариант покупки груши от WR450 07-11г.






 


Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Засада с амортизатором
« Ответ #31 : 15-02-2017, 17:04:09 »
0
должно хватить места

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Засада с амортизатором
« Ответ #32 : 25-02-2017, 20:59:59 »
0
должно хватить места


Места действительно хватило, затея с переходом на пробку под нипель осуществилась. Теперь надо тестить и смотреть не расплавиться ли нипель и будет ли нормально держать давление, так как расстояние до трубы коллектора получилось 1,4мм.









 


Оффлайн Cabr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ZABEЙ
    Откуда:: Планета Theмля
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг : +18/-0
  • счастьеблизкосцуконах
  • Уважение: +18
Re: Засада с амортизатором
« Ответ #33 : 09-03-2017, 23:14:05 »
0
Ниппель-то не расплавится, он латунный.
А вот резинка на золотнике может подзадубеть от температуры.
Жми на всю железку, даже если это будет последним в твоей жизни... СТК "Жёлтая струя".

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Засада с амортизатором
« Ответ #34 : 19-03-2017, 19:28:31 »
0
Ниппель-то не расплавится, он латунный.
А вот резинка на золотнике может подзадубеть от температуры.


на других моделях в стоке расстояние примерно такое же, проблемы маловероятны





 

Мотогон