- Грушу, главное, не поставить сжатой. Для этого ее слегка подкачивают. Перекачивать не надо, не больше 0,5 (а лучше меньше).
- Воздух в масле (при атмосферном давление) растворен всегда. Плюс, все манипуляции с маслом повышают степень насыщения воздухом (вспомните рыбный аквариум с воздушной помпой). При накачке до рабочего давления, остаток воздуха, в виде пузырей, также растворяется в масле. При срабатывание амортизатора, на одной стороне поршня возникает разряжение, что приводит к кавитации. Чем больше в масле растворенного газа, тем лучше условия для кавитации. Чем ниже давление в амортизаторе, тем более благоприятные условия для кавитации. Чем выше скорость движения поршня (как следствие - выше разряжение), тем раньше наступает кавитация. При наличии в амортизаторе нерастворенного воздуха (в виде пузыря) амортизатор вспениться. Амортизатор может вспениться (при определенных условиях, например при большой частоте срабатывания) и при отсутствии воздуха в виде пузыря, но с большим содержанием растворенного воздуха, так как для растворения пены, после кавитации, нужно некоторое время.