Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена масла в амортизаторе без сброса давления  (Прочитано 10689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Тут где-то проскакивала тема: как заменить масло в амортизаторе, не стравливая давления.
На фото виден (правда плохо) на груше отпечаток от масленого канала. Даже с учетом того, что я делаю так, чтобы груша занимала нейтральное положение, но все равно, она опирается на этот канал и немного трется о кромки. Если груша будет без подпора масла,  то ее будет вдавливать в этот канал, и вероятность повреждения возрастает.  Кстати, то же самое происходит при потере масла через сальник, с сохранением рабочего давления в камере.




 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Скажите, а есть метода, как правильно устанавливать грушу и вытеснять воздух (без вакуумного оборудования), чтобы избежать подобных повреждений и не знакомиться с кавитацией?

В старых инструкциях, например на Хонду CR250 02, все подробно и грамотно описано.
Порядок заправки.
- Залить масло, как показано в предыдущем ролике (грушу вставлять с ввернутым золотником, чтобы не сжималась).
- Подкачать грушу (0,5).
- Перевернуть клапаном вверх и медленно прокачать, чтобы выгнать воздух оставшийся в корпусе сальниковой сборки. В этой операции таится главная засада: при движение поршня и наличие воздуха масло можно вспенить.
- Выждать достаточное время, чтобы вся пена собралась в один пузырь.
- Вывернуть клапан.
- Долить масла по срез.
- Попытаться вставить клапан без воздуха.
- Наслаждаться эксплуатацией амортизатора с воздухом растворенным в масле.



Оффлайн Alfa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f'07
    Откуда:: москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
- Попытаться вставить клапан без воздуха.
- Наслаждаться эксплуатацией амортизатора с воздухом растворенным в масле (это прикол или серьезно? :)

На ThumperTalks я видел способ с установкой клапана "без воздуха", но в этом случае груша занимает максимальный свой объем и создать масляный подпор уже не представляется возможным (если я правильно понял его суть).
У меня амморт KYB, на котором как раз была описанная Вами проблема с прорывом бледдера об острые кромки перепускного канала (в результате утечек масла через сальник) со всеми вытекающими.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
- Грушу, главное, не поставить сжатой. Для этого ее слегка подкачивают. Перекачивать не надо, не больше 0,5 (а лучше меньше).
- Воздух в масле (при атмосферном давление) растворен всегда. Плюс, все манипуляции с маслом повышают степень насыщения воздухом (вспомните рыбный аквариум с воздушной помпой). При накачке до рабочего давления, остаток воздуха, в виде пузырей, также растворяется в масле. При срабатывание амортизатора, на одной стороне поршня возникает разряжение, что приводит к кавитации. Чем больше в масле растворенного газа, тем лучше условия для кавитации. Чем ниже давление в амортизаторе, тем более благоприятные условия для кавитации. Чем выше скорость движения поршня (как следствие - выше разряжение), тем раньше наступает кавитация. При наличии в амортизаторе нерастворенного воздуха (в виде пузыря) амортизатор вспениться. Амортизатор может вспениться (при определенных условиях, например при большой частоте срабатывания) и при отсутствии воздуха в виде пузыря, но с большим содержанием растворенного воздуха, так как для растворения пены, после кавитации, нужно некоторое время.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
В этом ролике с воздухом заправлен.
Ну естественно. Специалист рейс тек Лошара ..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Alfa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f'07
    Откуда:: москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Видео, судя по картинке, не самое свежее, и вероятно "концепция поменялась" :).
Сегодня racetech  барыжит ваккумными установками по 2килобакса и рекомендует пользоваться ими в работе по обслуживанию аммортизаторов.
А кто-то советует делать так:

Вообщем версия Валерия мне кажется наиболее оптимальной (в отсутствие установки ).
Спасибо за советы.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Видео, судя по картинке, не самое свежее
да, видосу лет 20 уже. Раньше, при заказе рейс тек, в комплекте шла видео кассета с инструкцией по ребилду. Дядечка этот совсем старенький уже наверное))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Большинство подобных роликов насыщенны целым букетом условностей. Это делается не по злому умыслу, а по техническим причинам (динамичность сюжета, не эффектные подробности и т.п.). Я сам такой ролик снимал, но я честно написал, что к чему https://www.youtube.com/watch?v=2JnuZpVlx_g&list=PLJxfv4o088K2MXpbJupbwERje20N3E0Lz&index=14&t=3s. Кстати, настоящая моя заправка выглядит совершенно по другому, даже рядом не лежала.
По воздуху. Вчера обслуживал свой амортизатор. Удаление воздуха у меня заняло больше часа. Конечно доля мнительности у меня присутствовало, я в три раза перестраховался. Ну не люблю я когда в сложных условиях сопротивление у амортизатора падает.
Тем, кто рискует самостоятельно обслуживать подвеску скажу: это возможно, но, нужно руководствоваться здравым смыслом и законами физики.

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Ну да ,5 кругов по ровняку в дмитрове проехать с коляской краковской в левой руке и двумя го-прохами на шлеме  ,а потом пиздунка 40 минут травить ,это безусловно для амортизатора сложные условия ))) и ради них нужно городить вакуумную установку и полтора часа воздух выгонять. Без этого никак ))))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Кстати, я и вакуумную установку целых полтора часа собирал. Все у меня получается неспешно, и езда, и работа.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Ну да ,5 кругов по ровняку в дмитрове проехать с коляской краковской в левой руке и двумя го-прохами на шлеме  ,а потом пиздунка 40 минут травить
Вот бля! А я думал что я один такой!
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон