Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена масла в амортизаторе без сброса давления  (Прочитано 10703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Тут где-то проскакивала тема: как заменить масло в амортизаторе, не стравливая давления.
На фото виден (правда плохо) на груше отпечаток от масленого канала. Даже с учетом того, что я делаю так, чтобы груша занимала нейтральное положение, но все равно, она опирается на этот канал и немного трется о кромки. Если груша будет без подпора масла,  то ее будет вдавливать в этот канал, и вероятность повреждения возрастает.  Кстати, то же самое происходит при потере масла через сальник, с сохранением рабочего давления в камере.




 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
  • Уважение: +3
Кстати, настоящая моя заправка выглядит совершенно по другому, даже рядом не лежала.
А нафига тогда те свои фильмы наснимал ? Если там шняга и ты сам знаешь про это  .

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А нафига тогда те свои фильмы наснимал ? Если там шняга и ты сам знаешь про это

Не, не шняга, такой способ тоже рабочий, и иногда единственный. Этот способ больше подходит для амортизаторов с плавающим поршнем. Для амортизаторов с разделительной диафрагмой он нежелателен, по причине обмусоливаемой в этой теме. Сейчас я такие амортизаторы делаю по Рестеховской технологии.
Про упомянутые условности в ролике. Дело в том, что я сначала сделал амортизатор, а потом решил снять, пришлось все повторять. Некоторые второстепенные операции не стал повторять, для экономии эфирного времени.
А вот настоящее, документальное кино. Хотя, и тут пришлось в два раза подрезать время, и то получилось долго и нудно.

https://www.youtube.com/watch?v=CPMIkTcHNxA

 

Мотогон