Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Аморт не реагирует на винт отбоя  (Прочитано 6586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Такая вот сетуёвина аморт перестал реагировать на регулировку отбоя.
Разобрал, помыл, залил свежее масло 5w, прокачал, в резервуар качнул 10атм. такая же хня (не реагирует на отбой), потом попробовал на 7,5w, в резервуар качал 10атм.потом пробовал 15атм. нифига не изменилось. Отбой начинал по малу работать токо когда винт закручивал до упора, но и сжатие тогда дубовое становилось.  Сравнил свой аморт с таки же но рабочим при снятой пружине на рабочем после сжатия шток выдвигался медленно, а на моём очень быстро даже с зажатым винтом отбоя.
Подскажите плизз кто знает что могло случится с амортом?  аморт showa, мот cr250 '02

 


Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
  • Уважение: +2
Re: Аморт не реагирует на винт отбоя
« Ответ #11 : 12-11-2015, 20:42:52 »
0
Чиста мое предположение (у меня, кстати, тоже болт отбоя почти закручен):
 Пока регулировка находится в районе середины,- все нормально, но как только хочется побольше усмирить отбой, закрутив регулировочный проход, масло начинает искать другие дырки. И находит! Например начинает нештатно гнуть пирамиду с пластинами. Тут уж крути, не крути, а масло начинает идти по другому каналу. Т.е. вся система косяково   работает=не работает в крайних положениях регулировки отбоя. Это можно проверить, кому не лень, если накидать побольше пластинок на отбой. Все имхо- сам не пробовал.

Оффлайн YURY958

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Фанат BMW и KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Re: Аморт не реагирует на винт отбоя
« Ответ #12 : 13-11-2015, 16:20:08 »
0
Чиста мое предположение      закрутив регулировочный проход, масло начинает искать другие дырки. И находит! Например начинает нештатно гнуть пирамиду с пластинами. Тут уж крути, не крути, а масло начинает идти по другому каналу. Т.е. вся система косяково   работает=не работает в крайних положениях регулировки отбоя.


А как штатно гнет? :smile132: :smile132: :smile110:
MOTTORRAD.RU
Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
  • Уважение: +2
Re: Аморт не реагирует на винт отбоя
« Ответ #13 : 14-11-2015, 20:18:43 »
0
Штатно- пластины загибаются на свой угол и по последовательности, в зависимости от давления, и создают красивый график помощи райдеру на разных скоростях прохода масла.
Нештатно- райдер слишком тяжелый или  слишком  шустрый для для оригинальной пружины. Он накручивает преднатяг, чтоб не было пробоев, регулирует потуже отбой, но пластины пирамиды уже не справляются и начинают открывать в поршне аморта просто дыру, через которую масло и улетает. Т.е. надо собирать более мощную пирамиду на отбой.
 

Оффлайн Dagger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F '10 >> YZ450F '20
    Откуда:: Белгородская обл.
    Имя: : Анатолий
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Аморт не реагирует на винт отбоя
« Ответ #14 : 16-11-2015, 09:06:55 »
0
Может кто нить знает де этих shim-шайб для регулировок можно приобрести, такое подозрение что они износились (если такое вобще может быть)

Оффлайн YURY958

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Фанат BMW и KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Re: Аморт не реагирует на винт отбоя
« Ответ #15 : 16-11-2015, 19:54:52 »
0

Надо проверить иглу дроссельного клапана, на износ (чем игла больше изношена, тем больше её надо закручивать относительно старых настроек)
Проверить геометрию шимсов(в домашних условиях- на стекло лист нулёвки и круговыми движениями потереть шимсы)
Проверить поршень на износ и повреждени
Проверить поршневое кольцо на износ.


MOTTORRAD.RU
Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik

 

Мотогон