А еще хочу сказать, что вопрос темы задан не корректно. Вопрос должен быть не "потечет - не потечет", а "будет амортизатор работать , или нет".
Если кто никогда не видел уплотнительной манжеты амортизатора - фото внизу. Манжета представляет из себя однокромочную конструкцию, с натягом по штоку около 0,5 мм. Уплотнение по кромке происходит за счет натяга, никакой пружинки не предусмотрено. При исправной манжете, в свободном состоянии (без давления), само собой течь ничего не будет из-за уплотнения по натягу. Но, конструктивно, такая манжета (однокромочная) работает только в одну сторону. Для простоты понимания приведу в пример лепестковый клапан на впуске на 2Т моторе. Если создать перепад давления в другую сторону, то манжета потеряет герметичность. Конечно, данная манжета и в обратную сторону будет держать какое-то давление, но вопрос "какое?".

