Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Азот в амортизаторах  (Прочитано 15593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fenk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +1/-5
  • Уважение: 0
Азот в амортизаторах
« : 18-01-2017, 22:02:46 »
0
Извините за глупый вопрос. Если из амортизатора ушел азот он потечет.Я имею в виду амортизатор

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #31 : 20-01-2017, 09:48:19 »
0
Подытожим! Грубо говоря, если есть под рукой баллон с азотом, то вдуваем 10ку азотом, ежели азота нет, вдуваем туже 10ку насосом, ничего страшного, как мы выяснили, здесь нет.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #32 : 20-01-2017, 10:28:26 »
0
Азот реагирует с кислородом при нагревании до 1200 градусов или при электро дуге,в амортизаторе нет ни того ни другого и вообще нет ничего с чем бы он вступал в реакцию.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #33 : 20-01-2017, 10:53:52 »
0
в амортизаторе нет ни того ни другого и вообще нет ничего с чем бы он вступал в реакцию.
это же относится и к воздуху

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #34 : 20-01-2017, 11:01:27 »
0
Если учесть что воздух на 78% состоит из азота,на 21% из кислорода и на 1% из углекислого и прочих газов,то вполне реально качать в подвеску обычный атмосферный воздух.   

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #35 : 20-01-2017, 11:19:36 »
0
Вопрос остался только один. За чем на заводе (при чём все производители) качают амортизаторы азотом?

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #36 : 20-01-2017, 11:34:05 »
0
Он не вступает в реакцию с маслом и не горит .(ИМХО)

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #37 : 20-01-2017, 13:00:21 »
0
Вопрос остался только один. За чем на заводе (при чём все производители) качают амортизаторы азотом?

Я уже писал, что так технологичнее. Сжатый воздух нужно еще как-то получить, очистить, осушить, написать регламент по предельному содержанию составляющих компонентов, провести анализ того, что получается, в процессе производства периодически контролировать технические параметры установки. Такой херней производству заниматься не с руки. С баллонным азотом все гораздо проще, там все это уже проведено.
Это мое мнение. Я лично, загадку применения азота так до конца и не раскрыл. Даже в авиационном регламенте смотрел, там просто написано применять азот. Когда я самолеты обслуживал, у нас были автомобили со сжатым воздухом (качали колеса), с азотом (качали стойки шасси), с кислородом (система дыхания). И никто не парился всякими вопросами, просто выполняли регламент.

Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #38 : 20-01-2017, 14:55:53 »
0
Периодически занимаюсь пайкой медных трубок в среде азота. Там он реально помогает. Но там температуры не меньше 700 градусов. Вряд ли в аморте есть такие температуры. А вообще азот - это отходы кислородного производства. Если можно его куда-нибудь пихнуть, то его и пихают куда ни попадя.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #39 : 20-01-2017, 15:29:26 »
0
Вопрос остался только один. За чем на заводе (при чём все производители) качают амортизаторы азотом?
Видимо, производитель считает азот идеалыми условиями эксплуатации, так-же  как замена поршня на 15 часах по мануалу.  И в азоте нет этих несчастных 15-20% кислорода)). Для производителя это важно!  P.S. Насколько я понял, молекула азота немногим больше молекулы кислорода, от этого зависит утечка из резервуара. Поправьте, если ошибаюсь.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн АНДРЕЙ 500

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: протвино
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Азот в амортизаторах
« Ответ #40 : 20-01-2017, 16:52:29 »
0
Вопрос остался только один. За чем на заводе (при чём все производители) качают амортизаторы азотом?
Азот качают по нескольким причинам. 1- Он есть в баллонах под давлением которое не каждый компрессор может развить при этом полностью отсутствует влагомаслоконденсат в той или иной степени присутствующий в сжатом воздухе из компрессора и вредный как и для резиновой мембраны так и для алюминиевого зеркала при второй конструкции бачка. Во вторых это пресловутый вредный для резины и того же алюминия кислород. Да его в воздухе всего 20,7 процентов (что не мешает алюминию замечательно окислятся а резине стареть на воздухе) , но и в аморт закачивается не один, а 60 объемов и массовая доля кислорода возрастает плюс высокая температура спортивного аморта является катализатором вредного процесса. Если сальник потек, значит в лучшем случае ему настал крандец, А в худшем вместе с ним умер(потерся, погнулся) и шток.Да и еще не масло вытекает когда исчез азот, а наоборот, потек сальник-пропало масло- упало давление азота)))Да и газ качается не для прогрессии, а чтобы масло не (кипело) то есть не пенилось и это факт, увеличение жесткости это как раз побочный эффект.

 

Мотогон