Вопрос остался только один. За чем на заводе (при чём все производители) качают амортизаторы азотом?
Я уже писал, что так технологичнее. Сжатый воздух нужно еще как-то получить, очистить, осушить, написать регламент по предельному содержанию составляющих компонентов, провести анализ того, что получается, в процессе производства периодически контролировать технические параметры установки. Такой херней производству заниматься не с руки. С баллонным азотом все гораздо проще, там все это уже проведено.
Это мое мнение. Я лично, загадку применения азота так до конца и не раскрыл. Даже в авиационном регламенте смотрел, там просто написано применять азот. Когда я самолеты обслуживал, у нас были автомобили со сжатым воздухом (качали колеса), с азотом (качали стойки шасси), с кислородом (система дыхания). И никто не парился всякими вопросами, просто выполняли регламент.