Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Наставьте по заднему амортизатору WR250F  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Парни, наставьте на путь истинный чайника. На wr250f 2001 года походу не работает аморт. Когда купил мот пружина была сильно сажата, ездить было жестко, высота подвески макисмальная. Руками и весом в 70кг подвеску было не прожать. Ну ладно, думал перетянута пружина. Расконтрил гайку, распустил пружину. Теперь ситуация получилась такая, что зад все также жестко долбит на кочках, под моим весом он просядает очень туго, но в исходное положение не возвращается. Еси наступить ногой на колесо и поднимать за подрамник подвеска вытягивается и держится в верхнем положении. Газ не проверял.
Что за ерунда? Клинит шток аморта? С чего мне начать в такой ситуации?

 


Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
  • Уважение: +6
Я бы отдал на переборку специалистам, судя по состоянию на него давно уже забили.

Оффлайн Andy-XLR

  • Пацак
  • Бизнес оценка : (5)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Внутримкадье, Ясенево
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг : +44/-2
  • Пол: Мужской
  • Ку- четлане.
  • Уважение: +24
под моим весом он просядает очень туго, но в исходное положение не возвращается. Если наступить ногой на колесо и поднимать за подрамник подвеска вытягивается и держится в верхнем положении. С чего мне начать в такой ситуации?

Подшипники прогрессии и оси маятника заржавели.
Чтоб проверить: вывеси на табурете, отвинти нижний или верхний болт крепления амортизатора(какой удобнее) и попробуй подвигать подвеску(маятник или колесо) вверх-вниз.
Ку - четлане!

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Спасибо) Начну с нижнего болта.

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Подшипники прогрессии и оси маятника заржавели.Чтоб проверить: вывеси на табурете, отвинти нижний болт крепления амортизатора и попробуй подвигать подвеску вверх-вниз.
+100500
У друга так же было по весне, думали амор умер, сняли амор, а маятник стоит колом, ось чудом удалось выбить....

Оффлайн e346aa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F, пит JMC 140MX
    Откуда:: Казань
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Дело оказалось в среднем подшипнике качалки. Кое как выбили втулку подшипника. Попутно правда просрал иголки нижнего подшипника аморта)
КТо нить пользовал подшипники AllBalls? Есть какие нить впечатления?

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Чаще эти подшипники умирают от ржавчины, а не от естественного износа, по этому при своевременном обслуживании узла ваще похуй какие подшипники туда пихать!

 

Мотогон