Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пред натяг На Kawasaki kx  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artem

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx
    Откуда:: dmitrov
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Пред натяг На Kawasaki kx
« : 21-04-2015, 21:13:07 »
0
Ребят,что за фигня,передняя вилка вообще не проседает...

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Пред натяг На Kawasaki kx
« Ответ #1 : 21-04-2015, 21:30:19 »
0
Натянули хуевастенько !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн artem

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx
    Откуда:: dmitrov
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Пред натяг На Kawasaki kx
« Ответ #2 : 22-04-2015, 09:17:59 »
0
Так а что хуеватенько натянули то?
Жопа как положено проседает на 30% рабочего хода,а перед хорошо если на 3см садится,при этом когда прыгаю на подножках сначала опускается зад,а потом перед,что в принципе логично...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Пред натяг На Kawasaki kx
« Ответ #3 : 22-04-2015, 11:05:44 »
0
Последовательность действий (по мере того, если не помогло):
1. Полностью ослабить нижнюю траверсу и ось колеса с правой стороны. При этом перо должно свободно перемещаться по оси колеса, и занять нейтральное положение (на подставке). Если на ослабленной вилке стало лучше, но после затяжки снова зажалось, возможно кривые траверсы.
2. Снять колесо и руль. Открутить верхние пробки вилки (ослабить верхнюю траверсу). Проверить сопротивление перемещению перьев. Если где-то явно затирает - кривые трубы. Нужно учесть, что если вилка слегка подтекает (потеет), то загустевшее масло на пере тоже вызовет задержку, нужно все тщательно протереть.
3. Если жесткие пружины, можно вдвинуть перья в траверсах и слегка зажать пружину амортизатора, для изменения баланса. При нажатие на подножку (передний тормоз зажат) мотоцикл должен проседать обоими подвесками одинаково, параллельно земле.
Я тут не рассматриваю такую фигню, типа масла в вилке по самые пробки.

Оффлайн artem

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx
    Откуда:: dmitrov
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Пред натяг На Kawasaki kx
« Ответ #4 : 22-04-2015, 22:56:53 »
0
Перья двигаются идеально,все закручено ровно и нигде ничего не закусывает,масло залил 11см до конца пера.после этого еще и слил 50мл.а разве количество масла влияет на сжатие пружин?пружины на 80кг,штатные короче,на вес 90 кг не реагируют.
Попробую подзажать зад конечно и выравнить бпланс,но мне кажется это тоже неправильно...

 

Мотогон