Последовательность действий (по мере того, если не помогло):
1. Полностью ослабить нижнюю траверсу и ось колеса с правой стороны. При этом перо должно свободно перемещаться по оси колеса, и занять нейтральное положение (на подставке). Если на ослабленной вилке стало лучше, но после затяжки снова зажалось, возможно кривые траверсы.
2. Снять колесо и руль. Открутить верхние пробки вилки (ослабить верхнюю траверсу). Проверить сопротивление перемещению перьев. Если где-то явно затирает - кривые трубы. Нужно учесть, что если вилка слегка подтекает (потеет), то загустевшее масло на пере тоже вызовет задержку, нужно все тщательно протереть.
3. Если жесткие пружины, можно вдвинуть перья в траверсах и слегка зажать пружину амортизатора, для изменения баланса. При нажатие на подножку (передний тормоз зажат) мотоцикл должен проседать обоими подвесками одинаково, параллельно земле.
Я тут не рассматриваю такую фигню, типа масла в вилке по самые пробки.