На демпфирующие нет. На жесткость пневмо-пружины да.Да можно..
Так там же пружина а не пневма??? Правда слегка завоздушивается, иногда воздух стравливаю.
Пардон за дурной вопрос но есть стремление понять, как оно работает,
ибо имею неск отрицательных отзывов от лично знакомых парней о работе известного мастера, называть не буду по понятным причинам. Справедливости ради надо отметить что ряд сотоварищей настраивавших у него подвеску наоборот очень положительно о нем отзываются. Лично я ничего против не имею. Скажу более нет времени заниматься настройкой самостоятельно. Однако как мне пояснили спец делает вилку под своё понимание твоего мота. И дальше лотерея 50/50. По крайней мере такая у меня статистика.
Посему уж потерпите и если возможно ответьте на неск вопросов. Заранее спасибо.
1. Объём масла в правом пере- где только пружина- это всего лишь заполнение свободного объема несжимаемым Маслом вместо воздуха- т е уменьшается объём сжимаемого воздуха и как следствие увеличивается жесткость всей сборки? Как бы параметры пера в сборе определяются kx+b где b - собственно преднатяг, а k - коэффициент жесткости. Причём он незначительно меняется благодаря этому объёму. Чем меньше масла, ТМТ больше сжимаемый обьем и меньше прирост жесткости. И наборот чем больше масла- чем тем больше прирост жесткости.