Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Зелёный 250 f 16-го года. Вилка непонятно работает  (Прочитано 5890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Мужики, подскажите.
Вилка работает непонятно. То ли я ней не умею ездить??(((
В общем на заводском масле совсем каждыйкамушек в руки прилетал. Масло поменяли на 5 w. Подзажали отбой и сжатие. Преднатяг ещё на 8 щелчков подняли. ( пружина в правом пере, картридж - в левом) В итоге небольшие неровности вроде нормально держит и руки не забивает, но вот если несколько камней- кореньев подряд то руки дубасит- просто ужас.  Что хуже- мот прыгает под тобой и дорогу хреново держит. Держака нет.
Дальнейшие игры с регулировками приводят к тому что перестаёт амортизировать и небольшие неровности.
 С кем катаю- мнения коллег разделились на прямо противоположные- одно- что так и только быть на кроссовой и надо быстрей ехать. Другое - что ни хрена она не работает.
Сравнивал и с рыжим и с красным. И с эндуро и с кроссом. Совсем все по иному. Там просто мот сам в трассу вцепляется и держит.

Парни, не кидайте помидоры. Какие варианты?

 


Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
На демпфирующие нет. На жесткость пневмо-пружины да.Да можно..


Так там же пружина а не пневма??? Правда слегка завоздушивается, иногда воздух стравливаю.

Пардон за дурной вопрос но есть стремление понять, как оно работает,
ибо имею неск отрицательных отзывов от лично знакомых парней о работе известного мастера, называть не буду по понятным причинам. Справедливости ради надо отметить что ряд сотоварищей настраивавших у него подвеску наоборот очень положительно о нем отзываются.  Лично я ничего против не имею. Скажу более нет времени заниматься настройкой самостоятельно. Однако как мне пояснили спец делает вилку под своё понимание твоего мота. И дальше лотерея 50/50. По крайней мере такая у меня статистика.
Посему уж потерпите и если возможно ответьте на неск вопросов. Заранее спасибо.
1.  Объём масла в правом пере- где только пружина- это всего лишь заполнение свободного объема несжимаемым Маслом вместо воздуха- т е уменьшается объём сжимаемого воздуха и как следствие увеличивается жесткость всей сборки? Как бы параметры пера в сборе определяются kx+b где b - собственно преднатяг, а k - коэффициент жесткости. Причём он незначительно меняется благодаря этому объёму. Чем меньше масла, ТМТ больше сжимаемый обьем и меньше прирост жесткости. И наборот чем больше масла- чем тем больше прирост жесткости.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Этот параметр может по - моему достигать 2...10 процентов или около того. Этим в принципе можно поиграть для установки статического и динамического прогибов?

Вопрос 2.  мот передком более менее проходит первую небольшую неровность а вторую , даже небольшую уже сильно присылает в руки, причём вилка явно не проседает, т е не  забивается на последовательности неровностей. Я так понимаю что надо пробовать подраспустить на 3...4 щелчка сжатие и на 2...3 зажать отбой? Принцип таков?

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Ну и конечно извиняюсь за много букофф. Необходимость вынудила

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
 эффект стоматолога ))))  главное это  "верить в мастера" - и тогда будет чувствоваться результат )))  а если изначально к его квалификации относиться скептически ,то всегда будет находиться повод чтоб доипацца до его трудов :) 


1.  Объём масла в правом пере- где только пружина- это всего лишь заполнение свободного объема несжимаемым Маслом вместо воздуха- т е уменьшается объём сжимаемого воздуха и как следствие увеличивается жесткость всей сборки?
в целом по факту ДА  .там конечно есть и гидравлический поршень который предназначен для гашения колебаний ,только он без "пакета"  просто 4 круглых дырки 5мм каждая  и при такой жесткости пружины на масло 5вт ему просто наплевать . первое оживление гидравлическое наступает если 2 дырки заткнуть и маслице погущще.

по второму вопросу ,я б сжатие не трогал а отбой ( тот что снизу) наоборот щелчков на 8 отпустил мнекажется она распрямится неуспевает и второй удар получаешь в сжатую.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Спасибо. Поэкспериментирую.
Пару лет назад на форсаже сверлил клапана и шайбы перекладывал по известному рецепту. В итоге получилось поинтересней чем стоковая на wr 450 2012 по камням скакать. И руки меньше отбивала.
Может и здесь что получится. Отпишусь по результатам.

 

Мотогон