Мы делаем это так.
Небольшой экскурс в ремонт амортизатора ВМ 5400
Амортизатор в разобранном виде все вымыто.

Новые запчасти сальники пыльники уплотнительные кольца, поршневое кольцо.

Меняем направляющую втулку в сальниковом блоке.

Проверяем калибром правильность установки направляющей втулки.


Обязательно осматриваем шток на предмет коррозии и повреждений. Если все ОК, то Полируем шток амортизатора.

Приступаем к сборке штока. Устанавливаем направляющую для сальника.

Устанавливаем сальниковый блок.

Собираем поршень. Обязательный контроль поршня и всех шайб на наличие повреждений и деформации. Перед сборкой обязательно все промыть и продуть. Положение и размер в соответствии со спецификацией или с учетом индивидуальных настроек амортизатора.




Собираем амортизатор со стороны штока.


Конструкция данного амортизатора имеет несколько конструктивных особенностей. Разделительный поршень находится в одной трубе с основным, и поэтому есть небольшая специфика сборки. Сначала собираем амортизатор со стороны штока и лишь потом разделительный поршень.
Готовим к установке разделительный поршень.
Новые уплотнители и поршневое кольцо обязательно!

Заливаем специальное амортизаторное масло Ohlins.

Установка размера газовой камеры.

Устанавливаем разделительный поршень.

Удаляем воздух из под поршневого пространства.

Еще одна особенность этого амортизатора, он не требует вакуумирования перед сборкой. Закрываем дренажное отверстие спец. болтиком.

Готовим к сборке верхнюю часть амортизатора.
Обязательно новый уплотнитель в крышку и Локтайд.

Затягиваем верхнюю крышку спец. инструментом.

Завершающий этап. Заправка газом. Очередная особенность выбранной модели, высокое давление газа. 14 АТМ.

Специальный манометр с иглой.



Амортизатор готов к установке пружины.

Контроль преднатяга пружины


И установка с помощью специального стенда.

Амортизатор готов к работе.
