Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ведеообзор по переборке вилки  (Прочитано 10043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Сняли самый грамотный в мире обзор по обслуживанию вилки KYB 48mm на WR/YZ/CRF/KX На подходе видео по обслуживанию прогрессии и заднего амортизатора. Смотрим, делаем, экономим денежки.

https://www.youtube.com/watch?v=okUJd0Nru3M

 


Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #1 : 14-01-2017, 15:08:07 »
0
Снимите толковое-то бишь доступное видео про самостоятельную замену масла без космических приблуд в амортике ктм ехс который без прогрессии--вот будет вам респектозов.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #2 : 14-01-2017, 15:25:28 »
0
Снимите толковое-то бишь доступное видео про самостоятельную замену масла без космических приблуд в амортике ктм ехс который без прогрессии--вот будет вам респектозов.

А что там за космические приблуды? Мы кстати когда планировали снимать обзор этой вилки, приходит знакомый и начинает жути нагонять как он видел как ему в сервисе перебирали вилку на YZ, да как там все сложно, да что там ни одного обычного инструмента не использовалось, куча всяких зажимов, приспособлений и инструмента которого он в жизни никогда не видел. А на деле оказалось что фигня все это и делается практически на коленке.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #3 : 14-01-2017, 16:05:23 »
0
Сальники/пыльники Moose racing такое же говно как allballs, интересно?
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #4 : 14-01-2017, 17:05:05 »
0
Сальники/пыльники Moose racing такое же говно как allballs, интересно?

Я истории про то что какие-то сальники говно всегда слышал только от сервисменов. Сначала переберут через жопу, а когда все потекло сразу сальники виноваты. Я как времени нет если в мотосервис отдам так у меня никакие сальники не ходили больше одного сезона, а как сам сделаю так два три сезона ходят. Ты много где видел чтобы по феншую делали, промывали как положено, смазку закладывали между пыльником и сальником, масло по мл. заливали, а не на глаз пол пол литра на перо, траверсы динамиком затягивали чтобы не пережать ход направляющим? Тут даже за примерами далеко ходить не надо, на том же ютубе уже этих видосов по переборке вилок вагон и везде один и тот же колхоз.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #5 : 14-01-2017, 17:34:56 »
0
Сальники реально отличаются. Skf хорошие, но дорогие.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #6 : 14-01-2017, 20:31:45 »
0
А что там за космические приблуды? Мы кстати когда планировали снимать обзор этой вилки, приходит знакомый и начинает жути нагонять как он видел как ему в сервисе перебирали вилку на YZ, да как там все сложно, да что там ни одного обычного инструмента не использовалось, куча всяких зажимов, приспособлений и инструмента которого он в жизни никогда не видел. А на деле оказалось что фигня все это и делается практически на кол
Ну сколько смотрел в ютюбе замена масла через вакуумную установку куча трубок туда сюда гоняют масло,х.з потом снизу к компенсационному бачку через какую то насадку газ закачивают.Кароче у нас(это Адыгея и Краснодарский край) никто по инструкции ктм ехс амортизатор не обслуживает,делают пару человек-вставляют сосок в компенсационную камеру по типу япов кароче колхозят что-то,раз так делают значит всё совсем не просто.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #7 : 14-01-2017, 21:40:05 »
0
Ладно, распишу свой вопрос подробнее))))

Борис, я видел много видео в интернете, ваше видео довольно обычное, разве что на родном языке, за что конечно большое спасибо. Смотрел в надежде услышать хинты, о которых не знал, но не услышал. Не надо кичиться наличием динамоключей или крутыми оправками от Спонсора, это стандартное оборудование даже для простого любителя, кто что-то ковыряет в мотике сам. Про волшебную смазку под пыльник тоже есть вопрос: насколько я знаю, не всегда там должна быть консистентная смазка, порой она там вредна. Или нет?

Не знаю, что у вас подразумевается под понятием "сезон" и где вы используете мототехнику: стант, стрит, дрифт, ледяное озеро, вилли-машина? Дело в том, что в мотокроссе/эндуро бывает довольно грязно и в условиях трассы с большим количеством прыжковых и других технических элементов подвеске живется тяжко. К чему я это?

Некие криворукие механики тут совсем ни при чём (если поделитесь позитивным/негативным опытом по механикам в МСК (в ЛС), буду признателен, ибо не всегда и не всё могу сделать сам).
Я сейчас про личный опыт. В общем, если считать часами, а не сезонами, то у меня получается так:
Ставил сам себе СКФ и оригинал: не текли до очередного ТО (40-50 часов)
Олболс ставил сам дважды: текли значительно раньше (10-20 часов)
Решил сэкономить и разочаровался. Не исключаю своих кривых рук, ибо не механик, но свою небольшую статистику успеха/неудач имею.
 
Я всего-то решил спросить у вас про ходимость муза, но, похоже, что этот бренд так же неприкасаем как супротек))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #8 : 14-01-2017, 22:09:30 »
0
Я всего-то решил спросить у вас про ходимость муза

Сальники отличаются по материалу и конструкции.
По материалу. В теплое время все они выглядят примерно одинаково. Проблемы начинаются с понижением температуры. Сальники из недорогого материала просто замерзают, и кромка перестает прижиматься к перу.
В моем личном рейтинге на крайних точках находятся Албалс и SKF. Албалс мерзнет уже при околонулевой температуре. Оригинальные сальники находятся посередине. Муса – меду оригинальным и Албалс (ближе к оригинальному).
По конструкции. Обычно сальники двухкромочные, с двумя пружинами. Недавно ставил Pivot Works – очень непонравились. По морозостойкости не проверял, но заметил такую особенность – пружина была одна и натяг сальника очень большой. Может, конечно, это был не Пивот, а какой нибудь под…бон? При таком натяге вилка будет работать не совсем корректно.
По Мусе – ходит практически столько же как оригинал.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #9 : 14-01-2017, 22:21:42 »
0
Сняли самый грамотный в мире обзор по обслуживанию вилки KYB

За съемку 5. Но само обслуживание, не смотря на грамотный инструмент, все равно колхозное. Я углядел три момента, которые мне не понравились.

 

Мотогон