Ладно, распишу свой вопрос подробнее))))
Борис, я видел много видео в интернете, ваше видео довольно обычное, разве что на родном языке, за что конечно большое спасибо. Смотрел в надежде услышать хинты, о которых не знал, но не услышал. Не надо кичиться наличием динамоключей или крутыми оправками от Спонсора, это стандартное оборудование даже для простого любителя, кто что-то ковыряет в мотике сам. Про волшебную смазку под пыльник тоже есть вопрос: насколько я знаю, не всегда там должна быть консистентная смазка, порой она там вредна. Или нет?
Не знаю, что у вас подразумевается под понятием "сезон" и где вы используете мототехнику: стант, стрит, дрифт, ледяное озеро, вилли-машина? Дело в том, что в мотокроссе/эндуро бывает довольно грязно и в условиях трассы с большим количеством прыжковых и других технических элементов подвеске живется тяжко. К чему я это?
Некие криворукие механики тут совсем ни при чём (если поделитесь позитивным/негативным опытом по механикам в МСК (в ЛС), буду признателен, ибо не всегда и не всё могу сделать сам).
Я сейчас про личный опыт. В общем, если считать часами, а не сезонами, то у меня получается так:
Ставил сам себе СКФ и оригинал: не текли до очередного ТО (40-50 часов)
Олболс ставил сам дважды: текли значительно раньше (10-20 часов)
Решил сэкономить и разочаровался. Не исключаю своих кривых рук, ибо не механик, но свою небольшую статистику успеха/неудач имею.
Я всего-то решил спросить у вас про ходимость муза, но, похоже, что этот бренд так же неприкасаем как супротек))))