Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ведеообзор по переборке вилки  (Прочитано 10054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Сняли самый грамотный в мире обзор по обслуживанию вилки KYB 48mm на WR/YZ/CRF/KX На подходе видео по обслуживанию прогрессии и заднего амортизатора. Смотрим, делаем, экономим денежки.

https://www.youtube.com/watch?v=okUJd0Nru3M

 


Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #11 : 15-01-2017, 08:07:14 »
0
1. В картридже очень грязное масло. Значит редко меняете.

2. Внутреннюю поверхность пера нужно протереть скомканным бумажным полотенцем, прогнав его несколько раз палочкой туда-сюда. Простое промытие не снимает прилипшую грязь со стенок.

3. Когда установили и закрутили клапан картриджа на место, сначала прокачиваем 10 раз, чтобы распределить масло, и только затем выдавливаем остатки масла.

4.
=709  Вот с этим непонятно. В мануале тоже написано про этот зазор. Но если его оставлять, то контргайка будет просто болтаться. Да и видно, что потом вы все до упора затягиваете и зазор исчезает.

5. Карбклинер очень ядовитый и прекрасно впитывается через кожу. Лучше всего работать в перчатках.

6. Есть мнение, что пластиковый стаканчик в картридже со временем трескается. Достать его негде. Проще заранее просверлить пару отверстий, что защитит его (это не повлияет на работу вилки).

7. Под пыльник можно конечно заложить смазку, но лично у меня она вылезла наружу и стала собирать грязь. Видимо пыльник плоховат уже.
Я считаю, что лучше после каждой покатушки сдергивать пыльник и протирать / промывать под ним грязь. Так же советует и мануал Ямахи.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #12 : 15-01-2017, 11:45:49 »
0
Добавлю пункты обвинения.

- Упирать вилку на спускник как-то сремно. Ладно, спишем это на недоработку сценария.
- При промывке картриджа, при такой степени загрязнения, шток надо демонтировать.
- Про контргайку на штоке. Инструкция вносит сумятицу в головы потребителей. Хотя там написано все абсолютно правильно, но акценты расставлены так, что народ принимает контрольные параметры за установочные. Гайка-пробка должна навинтиться до упора. Чтобы гарантированно это обеспечить, дается дистанция навинчивания контргайки на шток и контрольный зазор, показывающий, что все сделано правильно. Это все работает, если регулировочная штанга уходит в шток ниже его торца. Я сталкивался с торчащей выше торца штангой. В этом случае нужно быть аккуратным, чтобы не зажать регулировочную штангу.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #13 : 15-01-2017, 13:34:50 »
0
Ладно, распишу свой вопрос подробнее))))

Борис, я видел много видео в интернете, ваше видео довольно обычное, разве что на родном языке, за что конечно большое спасибо. Смотрел в надежде услышать хинты, о которых не знал, но не услышал. Не надо кичиться наличием динамоключей или крутыми оправками от Спонсора, это стандартное оборудование даже для простого любителя, кто что-то ковыряет в мотике сам. Про волшебную смазку под пыльник тоже есть вопрос: насколько я знаю, не всегда там должна быть консистентная смазка, порой она там вредна. Или нет?

Не знаю, что у вас подразумевается под понятием "сезон" и где вы используете мототехнику: стант, стрит, дрифт, ледяное озеро, вилли-машина? Дело в том, что в мотокроссе/эндуро бывает довольно грязно и в условиях трассы с большим количеством прыжковых и других технических элементов подвеске живется тяжко. К чему я это?

Некие криворукие механики тут совсем ни при чём (если поделитесь позитивным/негативным опытом по механикам в МСК (в ЛС), буду признателен, ибо не всегда и не всё могу сделать сам).
Я сейчас про личный опыт. В общем, если считать часами, а не сезонами, то у меня получается так:
Ставил сам себе СКФ и оригинал: не текли до очередного ТО (40-50 часов)
Олболс ставил сам дважды: текли значительно раньше (10-20 часов)
Решил сэкономить и разочаровался. Не исключаю своих кривых рук, ибо не механик, но свою небольшую статистику успеха/неудач имею.
 
Я всего-то решил спросить у вас про ходимость муза, но, похоже, что этот бренд так же неприкасаем как супротек))))

Видео на сегодняшний день по этой теме лучшее. Не согласен, дай ссылку на другое обычное/необычное на любом языке. Мне не понятно какие финты ты там надеялся услышать, все моменты наглядно показаны, ничего лишнего нет. Насчет смазки, если кататься в мороз я бы вместо супротека заложил зимол или 221-й циатим, они морозоустойчивые. Я никогда особо не заморачивался какие сальники покупать, мусрейсинг я не защищаю, купил у них мотоботы, так застежка порвалась и кожа или кожзам стал облазить, это при том что я в них считай не ездил. Ранее на свои дорожные мотики я ставил разные сальники, откровенное говнецо не брал, фирмы пробовал разные, ставил мусрейсинг, албалс, партслимитед, поверворкс, антена, иксспрокс, оригинальные и ни разу у меня не было такого что если я сделал все сам чтобы они быстро потекли. В станте два сезона стабильно не текут. А вот когда в сервис отдавал, там уже было 50/50 и аргументы у механников всегда одни и теже, что это не очень сальники или, ну ты же стантишь и чего удивляешься что потекли через неделю, нифига там с какой высоты колесо приземляется. По поводу того сколько служат сальники измерять моточасами или сезонами или условиями эксплуатации не совсем корректно. Если ты за месяц накатал 20 моточасов и у тебя потекли сальники это уже вопрос к тем кто перебирал. Если эти 20 моточасов были накатаны за два сезона/года и потекли сальники то это в принципе нормально. Простой пример с демпфером, там залито тоже масло что и в вилке, только грязь туда так интенсивно не попадает, нагрузки совсем не те и при этом срок службы 4-5 лет, потом тупо перестает работать и надо просто заменить масло.

https://www.youtube.com/watch?v=J5mxkwOTqfY



Добавлю пункты обвинения.

- Упирать вилку на спускник как-то сремно. Ладно, спишем это на недоработку сценария.
- При промывке картриджа, при такой степени загрязнения, шток надо демонтировать.
- Про контргайку на штоке. Инструкция вносит сумятицу в головы потребителей. Хотя там написано все абсолютно правильно, но акценты расставлены так, что народ принимает контрольные параметры за установочные. Гайка-пробка должна навинтиться до упора. Чтобы гарантированно это обеспечить, дается дистанция навинчивания контргайки на шток и контрольный зазор, показывающий, что все сделано правильно. Это все работает, если регулировочная штанга уходит в шток ниже его торца. Я сталкивался с торчащей выше торца штангой. В этом случае нужно быть аккуратным, чтобы не зажать регулировочную штангу.

Вилка упиралась в толстый кусок паралона, спускник не пострадал. Про контрогайку спасибо, я как-то раньше до конца не понимал для чего в том месте требуют соблюдать это расстояние и иногда чрезмерно запаривался с замером этих мм.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +3
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #14 : 08-03-2017, 22:46:08 »
0
Насчет смазки, если кататься в мороз я бы вместо супротека заложил зимол или 221-й циатим, они морозоустойчивые
знакомый немец перевел видио переборки вилки специалистами WP, они сказали ни в коем случае нельзя использовать обычные смазки, последние растворяясь в масле ухудшают его характеристики. для этих целей разработаны специальные смазки на селиконовой основе. еще вопрос, а 10 не густовато?

Оффлайн daw6699

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Уфа
    Имя: : Daw
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #15 : 23-04-2017, 23:36:06 »
0
Приветствую всех, внесу свои 5 копеек про сальники и видео. Сальники алл балс ужасны проверенно на своем опыте, опыте клиентов, знакомых кто сам чинит.
Сам перебираю по всем канонам мануала и ни шага в сторону.
По видео кроме выше описанного хотелось бы отметить неправильную последовательность установки колеса, что важно. Непонимаю почему многие неуделяют этому внимание.



Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #16 : 23-04-2017, 23:51:07 »
0
По видео кроме выше описанного хотелось бы отметить неправильную последовательность установки колеса, что важно. Непонимаю почему многие неуделяют этому внимание.

А как надо?

Оффлайн daw6699

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Уфа
    Имя: : Daw
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #17 : 24-04-2017, 00:01:52 »
0
осматриваем ось на предмет зазубрин развальцовки (часто встречаются оси из под молотка). если все норм то ставим и затягиваем ось, только затем (я еще убеждаюсь визуально что "ведомое" перо свободно на оси) прокачиваем вилку и затягиваем болты. 
Сори, не мастер литературных интернет объяснений) всегда есть шанс быть неправильно понятым.)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #18 : 24-04-2017, 00:18:32 »
0
Видеообзор сделан не с такой детализацией операций.
Но если уж зашла речь про ЭТО, от себя добавлю.
На пожилых вилках, зачастую, клемма зажима оси деформирована, и ось имеет тугую посадку. Я, перед центрированием, вбиваю клин (можно отвертку) в зазор клеммы. После центрирования клин убираю, ось уже не смещается от нейтрального положения.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
  • Уважение: +129
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #19 : 24-04-2017, 00:23:53 »
0
Видео на сегодняшний день по этой теме лучшее.
пппффф, хехехе
https://www.youtube.com/watch?v=W2G-b66F3es&t=32s
Я вилку по этому видосу перетряхивал, в твоём видосе ничего нового не увидел, кроме хронометража.
Видосы это хорошо, ни в коем случае не кудахчу по поводу твоих работ, всё красиво, приятная картинка, но ты подаёшь их с таким пафосом, что возникает ощущение что ты типа курицына или бадюка, только в мире мотокросса.

Оффлайн daw6699

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Уфа
    Имя: : Daw
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #20 : 24-04-2017, 00:24:10 »
0
Видеообзор сделан не с такой детализацией операций.
Но если уж зашла речь про ЭТО, от себя добавлю.
На пожилых вилках, зачастую, клемма зажима оси деформирована, и ось имеет тугую посадку. Я, перед центрированием, вбиваю клин (можно отвертку) в зазор клеммы. После центрирования клин убираю, ось уже не смещается от нейтрального положения.
Да про видео понимаю что не с детализацией, но самое основное это сначала ось, а затем прокачка и затяжка хомутов. очень многие на этом кончают не только сальники.

 

Мотогон