1. В картридже очень грязное масло. Значит редко меняете.
2. Внутреннюю поверхность пера нужно протереть скомканным бумажным полотенцем, прогнав его несколько раз палочкой туда-сюда. Простое промытие не снимает прилипшую грязь со стенок.
3. Когда установили и закрутили клапан картриджа на место, сначала прокачиваем 10 раз, чтобы распределить масло, и только затем выдавливаем остатки масла.
4.
=709 Вот с этим непонятно. В мануале тоже написано про этот зазор. Но если его оставлять, то контргайка будет просто болтаться. Да и видно, что потом вы все до упора затягиваете и зазор исчезает.
5. Карбклинер очень ядовитый и прекрасно впитывается через кожу. Лучше всего работать в перчатках.
6. Есть мнение, что пластиковый стаканчик в картридже со временем трескается. Достать его негде. Проще заранее просверлить пару отверстий, что защитит его (это не повлияет на работу вилки).
7. Под пыльник можно конечно заложить смазку, но лично у меня она вылезла наружу и стала собирать грязь. Видимо пыльник плоховат уже.
Я считаю, что лучше после каждой покатушки сдергивать пыльник и протирать / промывать под ним грязь. Так же советует и мануал Ямахи.