Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ведеообзор по переборке вилки  (Прочитано 10059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Сняли самый грамотный в мире обзор по обслуживанию вилки KYB 48mm на WR/YZ/CRF/KX На подходе видео по обслуживанию прогрессии и заднего амортизатора. Смотрим, делаем, экономим денежки.

https://www.youtube.com/watch?v=okUJd0Nru3M

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #21 : 24-04-2017, 00:34:09 »
0
На свежих вилках клемма свободно перемещается и самоустанавливается.
Но правильнее зажимать клемму на сжатой вилке (я так делаю), тогда минимизируется влияние люфта в направляюших.

Оффлайн daw6699

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Уфа
    Имя: : Daw
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Ведеообзор по переборке вилки
« Ответ #22 : 24-04-2017, 00:37:58 »
0
На свежих вилках клемма свободно перемещается и самоустанавливается.
Но правильнее зажимать клемму на сжатой вилке (я так делаю), тогда минимизируется влияние люфта в направляюших.
Людей научить бы по обычному ставить колеса))) а то молотком захерачат, стянут между собой. а потом удивляются почему сальники текут, направляющие стерлись. Один раз видел хром стерт....
Думаю не стоит тут продолжать дискуссию на эту тему. перед автором не очень красиво.

 

Мотогон