Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Перо с вмятиной, нужен совет  (Прочитано 6556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Мот KX250 00 вилка KYB. Проблема образовалась из-за сбитых стопоров поворота руля, в связи с этим левое перо билось об раму и в штанах пера образовалась небольшая вмятина. Все ничего, но теперь происходит не большее подклинивание вилки в самом низу хода на сжатие и заметно только при разборке. Это влечет чрезмерное стирание верхней направляющей.
Собственно возникла идея сделать выточку по диаметру трубы и протянуть ее внутри, но так как это сплав алюминия есть сомнения.
Может кто-то, что-то посоветует или сталкивался с этим?
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #1 : 24-08-2015, 17:34:29 »
0
Может кто-то, что-то посоветует
Не валить быстро, чтобы перо до вмятины не доходило!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #2 : 25-08-2015, 09:00:42 »
0
Вопрос
Не валить быстро, чтобы перо до вмятины не доходило!!!

Вопрос в том как исправить.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #3 : 25-08-2015, 10:20:25 »
0
Расточить.

Оффлайн woha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250 ---> YZ250
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Woha
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #4 : 25-08-2015, 11:52:50 »
0
Расточить.

То же думал об этом, в общем два варианта у меня сейчас: Выдавливать обратно путем протяжки внутри трубы болванки по диаметру или шлифовать выступ.
Машина: X3 E83 05 M54
Мотоцикл: KX250 2Т ---> YZ250 2T

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #5 : 25-08-2015, 18:25:18 »
0
Прежде чем точить вымеряй сколько стенки останется да и точить если не на станке то приспособу надо делать в форме болванки по диаметру с зубчиками на торце а после заполировать Протяжкой можеш похерить противоположную поверхность поэтому вкладыш с пластиковой трубы с пропилом под вмятину и тягай но их надо несколько разных размеров иначе одной только можеш соскоблить или гофру сложиш Если не лень выточи конус с резьбой (плавный) и две половинки трубы из метала Конус в перо половинки по бокам и протаскивай болтом пока не выдавит (точечный нагрев тебе в помощь)Дальше расточка в диаметр и полировка
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #6 : 25-08-2015, 22:08:33 »
0
(точечный нагрев тебе в помощь)
Вот зачем такие вещи советовать? Человек трубу выкинет.
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/pro-taper/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #7 : 25-08-2015, 22:11:25 »
0
Да. Не забывайте про покрытие.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #8 : 26-08-2015, 03:33:55 »
0
Вот зачем такие вещи советовать? Человек трубу выкинет.
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/pro-taper/
Несколько не правильно приводить в пример  нагрев руля до пластилина и правку без последуещей общей закалки при 500 градусах с предварительными тепловыми процедурами  и верхнюю часть пера подогретой до 200-300 градусов только в месте вмятины (трансформатором на 1000 ампер или горелкой со щелевой насадкой и охлаждением прилегающих зон) чтобы уменьшить вероятность трещин и ослабить жосткость выпуклой части А если  вы переживаете за структуру матерьяла  в месте нагрева то поясню вмятина расположена там куда направляющая  доходит при полностью сложеной вилке (что бывает не часто) и в таком состоянии боковое давление вкладыша на стенки минимально плюс при установке пера повернёт вмятину на 2 или на 9 часов (условно ) и вовсе будет незначительно (основное боковое давление в нижней части пера разберите древнюю вилку и промеряйте овал внизу и неизношеный верх ) Основная задача что бы вмятина не похерила тефлоновое покрытие направлялки и не поскоблило голым металом всю поверхность пера 
Расточить.
Вот где професиональный совет Не вымерявши толщину стенки  можно до дыр расточить А не зашлифовавши и не заполировавши ещё и направлялку обскоблить так что соглашусь с вами в одном
Вот зачем такие вещи советовать? Человек трубу выкинет.
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Перо с вмятиной, нужен совет
« Ответ #9 : 26-08-2015, 09:41:42 »
0
Советовать неопытному человеку "точечный нагрев" без изложения хода мыслей - путь в никуда. Человек этот совет выполнит в его худшем варианте. Хотя и его лучший вариант у меня вызывает большие сомнения.
Вот где професиональный совет Не вымерявши толщину стенки  можно до дыр расточить А не зашлифовавши и не заполировавши ещё и направлялку обскоблить
происходит не большее подклинивание вилки в самом низу хода на сжатие и заметно только при разборке
Ну какое "до дыр расточить"?

Совет "расточить" для неопытного пользователя наверное самый оптимальный. Человек идет к расточнику, у которого почти наверняка есть мерительный инструмент, опыт и глаза. Сделать гладко - не первоочередная задача, главное исключить этот участок из работы, при этом не повредив покрытие в прилегающей зоне.
Про "зашлифовать и заполировать": оголившаяся зона чистого алюминия с краями из "твердого анода" будет работать по принципу самозатачивающегося режущего инструмента (как зуб у ковша эксковатора). Износ направляющей гарантирован по любому (это мои мысли, я не проверял).
Я, наверное, сам бы сошлифовал шарошкой для полировки каналов цилиндра (стержень с небольшим конусом на конце, с разрезом под наждачную бумагу) предварительно обклеив зону обработки изолентой. Или изготовил протяжку с режущей кромкой только со стороны вмятины. Про протяжку предложенную автором: я понял чтобы вмятину выдавить - это утопия. Но все это только после осмотра места происшествия, с долгим чесанием затылка.
И в завершение. Я сам долго ездил с правленой стальной трубой. При правке, складки избежать не удалось, загиб был сильным, с растяжением металла. Подклинивало в середине хода. Как следствие - чуть чаше менял сальники/направляющие. Я думаю и в данном случае притерлось бы. Но повторюсь: надо смотреть.

Да, никого не хотел обидеть.

 

Мотогон