Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка передней подвески - уровень масла в перьях.  (Прочитано 27115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Вдруг понял, что пружины в вилке для меня мягковаты, видимо стал ездить побыстрее. На перелётах пробивает, на кочкарях "проваливается". Затянул винт сжатия до 4-х щелчков от упора, пробивать перестало, но подвеска стала работать очень жёстко, на кочкарях совсем плохо, мотик ямаха 250.
Пружины стоят тюнинговые, которые я заказывал под свой вес (62 кг - без экипа). Начал доливать масло в перья по 5 - 10 мл в каждое, до уровня 350 мл. Стало лучше, но не кардинально. Потом довёл уровень масла в пере до 370 мл (предел 380 мл) - вдруг всё изменилось сильно изменилось: вилка стала упругой, открутив сжатие до 8 щелчков от упора - стала "проглатывать" кочки, буду экспериментировать дальше.
Читал про гидростоп и про то, что чем больше масла в перьях, тем вилка добавляет упругости (в добавку к пружинам за счёт уменьшения воздушного пространства в пере ) и работает жёстче в середине хода, но это теория. Кто может объяснить более подробно изменения уровня масла в перьях на изменения характеристик подвески, взаимосвязь и работу. Может эта тема уже обсуждалась, а я просто не смог её найти?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Ну  дык  воткни обратно стоковые пружины и всё!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Дык я их подарил товарищу, а кроме того у стандартных пружин характеристики под широкий диапазон веса гонщиков ! Мне и, надеюсь, не только интересно как уровень масла влияет на характеристики подвески. Я полагаю, что с его помощью можно более точно подстроить подвеску под себя.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
а кроме того у стандартных пружин характеристики под широкий диапазон веса гонщиков
?
У пружин линейная характеристика.

как уровень масла влияет на характеристики подвески

Воздух влияет на последнюю треть хода вилки.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А что, у давления воздуха не линейная характеристика?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
По ощущениям если не стравил воздух из вилки то начало как раз жесткое
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн YURY958

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Фанат BMW и KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
 Силы упругости растут  в геометрической прогрессии при изменении уровня масла и хода вилки
MOTTORRAD.RU
Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А что, у давления воздуха не линейная характеристика?
В нашем случае это адиабатический процесс.

Характеристика обычной и пневматической пружины


В пневмовилке KYB PSF (Honda CRF450R и Kawasaki KX450F 2013 года) пришлось вводить в конструкцию стальную пружину, СЖИМАЮЩУЮ вилку, для компенсации излишней прогрессивности воздуха и получения более линейной характеристики в середине хода. Для этой же цели в трехкамерной Showa SFF-AIR TAC (Kawasaki KX450F и Suzuki RM-Z450 2015 года) есть компенсационная воздушная камера сжимающая вилку.

Сравнение вилок KYB PSF и KYB AOS (обычная картриджная): а – ход подвески; б – сопротивление пружины; в – давление воздуха в PSF (низкое – высокое); г – пружины в AOS (мягкие – жесткие); 1 – в конце хода подвески сопротивление воздуха выше, чем у пружины; 2 – диапазон регулировок вилки PSF больше, чем у AOS.


Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Весьма интересная и полезная информация. Осталось понять, как ее использовать на практике. Так как диапазон веса гонщиков широк (в среднем от 60 до 90 кг), а набор пружин ограничен уровень  в перьях возможно как раз и позволяет поднастроить подвеску под вес гонщика.
Следующий вопрос: вероятно статический и динамический прогиб пружин нужно проверять при стандартном уровне масла (например у моей Ямахи 335 мл).
Еще вопрос: при более мягких пружинах и высоком уровне масла подвеска работает мягче на мелких кочках, что хорошо, но по мере увеличения размеров неровностей работает жестче, что увеличивает нагрузку на гонщика.
При более жестких пружинах и низком уровне масла подвеска на мелких кочках работает жестче, а по мере увеличения размеров неровностей ровнее и мягче демпфирует их, уменьшая нагрузку на спортсмена, за счёт работы подвески с более высокого хода вилки и меньшего сопротивления воздушной подушки.
Если это так, то что предпочтительней?

Оффлайн YURY958

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Фанат BMW и KTM
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
С начала SAG.


Затем уровень масла. Вот пример влияния уровня масла - OHLINS вилка FG225TM мотокросс(главное не перелить)
MOTTORRAD.RU
Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik

 

Мотогон