Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка передней подвески - уровень масла в перьях.  (Прочитано 27146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Вдруг понял, что пружины в вилке для меня мягковаты, видимо стал ездить побыстрее. На перелётах пробивает, на кочкарях "проваливается". Затянул винт сжатия до 4-х щелчков от упора, пробивать перестало, но подвеска стала работать очень жёстко, на кочкарях совсем плохо, мотик ямаха 250.
Пружины стоят тюнинговые, которые я заказывал под свой вес (62 кг - без экипа). Начал доливать масло в перья по 5 - 10 мл в каждое, до уровня 350 мл. Стало лучше, но не кардинально. Потом довёл уровень масла в пере до 370 мл (предел 380 мл) - вдруг всё изменилось сильно изменилось: вилка стала упругой, открутив сжатие до 8 щелчков от упора - стала "проглатывать" кочки, буду экспериментировать дальше.
Читал про гидростоп и про то, что чем больше масла в перьях, тем вилка добавляет упругости (в добавку к пружинам за счёт уменьшения воздушного пространства в пере ) и работает жёстче в середине хода, но это теория. Кто может объяснить более подробно изменения уровня масла в перьях на изменения характеристик подвески, взаимосвязь и работу. Может эта тема уже обсуждалась, а я просто не смог её найти?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
http://racetech.com/ProductSearch/1/Yamaha/YZ250/2006
В самом верху желтая ссылка Calculate Spring Rates..., нажимаешь, вводишь свои параметры (в основном вес в килограммах). Можешь поиграться с мастерством, возрастом и видом спорта, и посмотреть динамику предложений.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Я пробовал, но видимо что-то делал не так. А вес с экипом?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Получилась такая фигня:
Modifiers:
Riding Type: Motocross
Age: 45 years and Older
Skill Level: Dirt Intermediate/B Class
Height: Standard Height
Gas Tank: Standard Gas Tank

FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 0.4 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: 0.43 kg/mm(stock)

REAR SHOCK SPRINGS
Recommended Shock Spring Rate: 4.897 kg/mm (use closest available)
Stock Shock Spring Rate: 4.9 kg/mm (stock)

Так у меня, предполагаю, такие и стоят 0,40, хотя, возможно и мягче, надо мерить! А зад с 4,2 поменял на сток (по моему Руководству 5,1) аморт стал мягче работать и поехал быстрее!
Чего-же мне продавцы подсунули?!

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Протестировал переднюю свою подвеску с залитым до почти верхнего уровня маслом в перьях и своих мягких пружинах на разбитой и жёсткой трассе. Вывод - уровнем масла компенсировать мягкость пружин нельзя. Удары в руль на кочках стали жёсткими, на хорошей скорости колесо даже жалко становиться. После дождей грунт стал помягче и картина улучшилась, но всё равно, чувствуется, что подвеска работает в нижней части хода , при этом до конца хода на самых жёстких прыжках не срабатывает, видимо так рано стал включаться в работу гидростоп, т.о. при мягких пружинах и высоком уровне масла ход подвески, образно выражаясь, укорачивается, что снижает её потенциал демпфирования. Надо подбирать пружины под свой вес!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
при этом до конца хода на самых жёстких прыжках не срабатывает, видимо так рано стал включаться в работу гидростоп

Гидростоп (обведен красным) не может срабатывать раньше или позже.


Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А при более высоком уровне масла разве нижняя часть картриджа не раньше "упирается" в масло, жёстко тормозя ход вилки?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Уровень масла недалеко от верней пробки.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Что-то я не понял возле какой пробки? Пробки картриджа? Но гидростоп работает в нижней части пера, разве не так?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Гидростоп, это стаканчик на дне вилки (схема выше). Когда торец картриджа в него входит, резко возрастает сопротивление хода, из-за вытесняемого по малым сечения масла из стаканчика. Предназначен для предотвращения механического контакта деталей подвижной и неподвижной трубы вилки.
Уровень масла выше всех торцов. На картриджной я не мерил, нужды в этом нет, а на обычной уровень масла не доходит до верхнего края трубы порядка 100 мм, в сжатом состояние без пружины, с пружиной уровень еще выше. Если бы торец картриджа стучал в поверхность жидкости, то возникал бы гидроудар.

 

Мотогон