Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка подвески кроссового мотоцикла для зимы  (Прочитано 9981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rmz450
    Откуда:: Тула
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Уважаемые Мотогоны, подскажите о настройке подвески кроссового мотоцикла для зимней езды на шипах. Отличается зимняя настройка от обычной сезонной? Регулировка сжатия, отбоя , преднатяг, масло стоит ли менять? Может есть какие-то особенности зимней настроки? Cпасибо!

 


Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
Вообще, нет. Некоторые делают на пару щелчков мягче из расчета что зима, холодно и масло густеет. но это сугубо индивидуально, да и подвеска всё равно через 2-3 круга разогревается.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Чутка раслабляеш пружину что бы на мёрзлых кочкарях не колбасило Летом часть пиздюлины о мягкий грунт гаситься И гидравлику подраспускаеш в обе стороны Скорости пониже и подвеска успевает от летать обратно (отрабатывает рельеф )И прыжки пониже гидравлический подпор сильно не надо зажимать  Под снег регулируеш по ощущениям  что бы сильно не продавливало в снег (и не вязло)и что бы через диваную подвеску не потерять чувство контакта колёса с покрытием Пятой точкой должен чувствовать и зацеп и рельеф трассы Масло можно не менять всё равно разогревается быстро
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Станислав

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rmz450
    Откуда:: Тула
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Спасибо! Почему возник вопрос. Сейчас мало снега и в основном мерзлая земля . Заднее колесо 3 бара , переднее 2,5. Почему перед меньше чем зад . Подумал подвеска от мороза итак жесткая и жесткий передний балон жеская вилка -будет отбивать руки. Но в плоских поворотах проваливается переднее колесо-решил из-за неопытности мало наклоняю мотик ,  пытаюсь подрулить рулем и пропадает сцепление переднего колеса с трассой. Но возможно надо отпустить отбой чтобы колесо успевало отрабатывать неровности. Просто настройки оставались летние. Буду пробовать.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Заднее колесо 3 бара , переднее 2,5.
СКОКАА??? :smile134:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
давление 1-1,1.и перед и зад и шипы и лето, но не 2-3.............

Оффлайн Станислав

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rmz450
    Откуда:: Тула
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
 У нас некоторые советуют по 3,5 переднее и заднее колесо. Якобы при таком давлении и шипы и шашки дольше живут . И на MITASE прям на балоне написано рекомендуемое давление в PSI И килопаскалях при переводе в бары , если я не ошибаюсь , получается больше 2,5 бар. Завтра точнее посмотрю может и ошибаюсь.

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Покупая МИТАС Финской шиповки на резине стрелка(направление) и цифры "0,6" Фины такое давление советуют, но мы всеравно 0,9-1 качаем. Все твои ощущения по поводу жесткой подвески из за перекаченных колёс. У нас такое периодически случается даже летом, когда резину переобул, накачал 4 очка, чтобы на обод село, а стравить забыл. Сын приезжает все тоже самое описывает, давление в норму-все ОК. А подвеску по-хорошему надо настраивать под каждую трассу. Где то большие прыжки и необходимо сделать сжатие тверже, но на другой, более ровной трассе на этой жесткой подвеске отсушит руки,т.к. она хуже мелочь отрабатывает. И совсем не важно, зима или лето, если на шипах. Преднатяг пружин для зимы я тоже бы не трогал. Преднатяг мы всегда пляшем от монуала и щелчками регулируем под разные трассы(+-до пяти щелчков).   (Поделился опытом, если кто то не согласен-я не настаиваю, чисто моё мнение)
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поумничаю.
По давлению. Если вы не проверяете давление непосредственно перед заездом, на улице, а накачиваете колеса в теплом гараже, то советую учитывать, что давление зависит от температуры, примерно 1%/1град. То-есть, если в гараже +15, на улице -10, а вам хочется 1 бар, то нужно качать 1,25.
По настройке подвески. Если вы за все лето ни разу осознанно не крутанули регулировки, то нефиг и зимой это делать. Если все же муки достижения совершенства вам не чужды, то чем зима должна отличатся от подстроек к конкретной трассе и покрытию?

 

Мотогон