Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка подвески кроссового мотоцикла для зимы  (Прочитано 9987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki rmz450
    Откуда:: Тула
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Уважаемые Мотогоны, подскажите о настройке подвески кроссового мотоцикла для зимней езды на шипах. Отличается зимняя настройка от обычной сезонной? Регулировка сжатия, отбоя , преднатяг, масло стоит ли менять? Может есть какие-то особенности зимней настроки? Cпасибо!

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
 (Поделился опытом, если кто то не согласен-я не настаиваю, чисто моё мнение)
Серега, ты абсолютно прав!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Если все же муки достижения совершенства вам не чужды, то чем зима должна отличатся от подстроек к конкретной трассе и покрытию?
На шипах ничем, без шипов своя кухня и масса приемов(индивидуальных)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
На шипах ничем, без шипов своя кухня и масса приемов(индивидуальных)

Без шипов в полный рост начинают работать законы естественного отбора, побеждает умнейший (при прочих равных).

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Серега, ты абсолютно прав!
Паша, спасибо. 
Сегодня выехали первый раз по зиме в Павлике, поставил подвеску стандартную, на чем прошлую зиму ездил(лето катал на Паршинской). Вижу, диван диваном, и ехать парень быстро не может. Все подзатянул и ок. Хотя в прошлом сезоне устраивала, наверное масло протухло. Пока диапазон регулировок позволяет, будем регулировать. Кризис. А давление в калесах перед каждым заездом мерить желательно.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн Феликс текущий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ямахи
    Откуда:: Донецк
    Имя: : Феликс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: -1
Я всегда давление зимой в шипрезине делаю раза в полтора больше,чем летом на обычной кроссовой (а летом 1впереди и 1,25зад - больше для гор,чем для объезженой кросстрассы).Смесь чуть-чуть богаче.А настройки вилки и задаморта вообще не меняю.А чё, надо?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А давление в калесах перед каждым заездом мерить желательно.

Спору нет, только на морозе это надо делать аккуратно, конденсат может замерзнуть на клапане, и будет травить.

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Зачем мерить после каждого заезда, неужели кто то может почувствовать +-0,1 на кроссе, это же не шкмг?

Оффлайн MX world 70

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450 , KTM SX 50, SX65, SX85, SXF250
    Откуда:: Егорьевск М.О.
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 498
  • Рейтинг : +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Давление по разному мерить можно. 1 атм. я на ощупь измеряю. Привык как то, и заметил, что если не нравится на руку - измеряю манометром (0,8). Так что не обязательно каждый раз манометр тыкать.
Все для мотокросса 916-685-62-65.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я один раз камеру держателем покрышки прорубил из-за понижения температуры в течении тренировочого дня (давление стало критически низким).

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
При давлении в катках 3-3,5 кг у тебя наверно не одной помятой полки на ободах никогда не будет Даже если со всего хода по камням лупить И пальцами после такого променада можно гвозди в косички сплетать А вот по части зацепа в плоских поворотах похуже дело Покрышка слишком круглая и зацеп только боковыми шашками  А на приспущеной её слегка распластывает  и может уже и центральными подцепливаться  По экспериментируй главное что бы на мёрзлом грунте не стала плавать и подламываться при наклонах полуспущеное А на плоских поворотах по зиме что бы перед не ускользал попробуй гаревую технику (жопу в занос руль в контруление ) перед ваще зачётно упирается главное не перекрутить зад 
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон