Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Специнструмент для выставления перьев вилки  (Прочитано 3242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Вот сижу и думаю, стоит себе такой задрот-тул купить или нет. Иногда от падений сворачивает перья в траверсах, на стантбайке так вообще я заманался их поправлять. Выравнивал всегда по старинке на глазок, с первого раза выставить бывает не получается, вроде выставишь, зажмешь, прокатишься, посмотришь на соосность, вроде норм, а вроде чуток нет, еще раз траверсы распустишь, ну короче проблемка с этим небольшая есть. Подскажите кто в курсе насколько такой инструмент полезен и облегчает процедуру, стоит ли его купить, а то выглядит он как-то неоднозначно.

https://www.motionpro.com/product/08-0412

https://www.youtube.com/watch?v=dKKOA7YYDFQ

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Не знаю как на дорожных, с их относительно хилыми траверсами, а на кроссовом, ну намеряешь несоосность, и что дальше? Все равно базой является траверса.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Не знаю как на дорожных, с их относительно хилыми траверсами, а на кроссовом, ну намеряешь несоосность, и что дальше? Все равно базой является траверса.

Ну намерял несоосность и поправил, ведь бывает что все распустил, зажал и вроде как-то не так, а этим инструментом лишний раз проверил свою косоглазость. Для дорожников кстати штука эта не очень из-за размера тормозных дисков с ней не подлезешь. Я просто на этот инструмент смотрю и не пойму насколько он нужен, явною кривизну я и без него увижу, а вот когда речь идет об очень незначительном перекосе, он его покажет или нет.

Оффлайн ELT201

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SX-F 250 2016
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Ровный деревянный брусок на двух кирпичиках, мне думается, решит проблему не хуже, но гораздо бюджетнее. :)

 

Мотогон