Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CR 125 R регулировка заднего амортизатора  (Прочитано 3237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Honda CR 125 R 1999гв, перебрали задний амортизатор, чет не могу вкурить что в мануале написана.
Разъясните не грамотному, что это значит?
Вот текст с мануала гугл перевел)))

Высокая скорость демпфирования можно регулировать
поворотом шестигранной части обжатия
настройщика.
Высокая скорость сжатия демпфирования регулировки
имеет 2 оборота и более.
Для настройки в стандартное положение:
1. Поверните регулятор по часовой стрелке, пока он не будет
очередь длиннее (немного места). Это полный жесткий
установка.
2. Поверните регулятор по часовой стрелке 1-1/6-1-
1/2 оборота и центровочные отверстия выровнены.
Низкоскоростного Демпфирования:
Низкая скорость демпфирования можно регулировать
поворачивая винт центра сжатия
настройщика.
Регулятор низкой скорости сжатия 18
позиций и более.
Поворачивая регулятор на один полный оборот по часовой стрелке
авансы регулятор на 4 позиции.
Для настройки в стандартное положение:
1. Поверните регулятор по часовой стрелке, пока он не будет
очередь длиннее (немного места). Это полный жесткий
установка.
2. Поверните регулятор против часовой стрелки 8 – 12
кликов и центровочные отверстия выровнены

Самое главное вот это что значит:
1. Поверните регулятор по часовой стрелке, пока он не будет
очередь длиннее (немного места). Это полный жесткий
установка.
2. Поверните регулятор по часовой стрелке 1-1/6-1-
1/2 оборота и центровочные отверстия выровнены.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Закрути гайку красную на 14 до упора иотверни на полтора оборота. Судя по вопросам лучше сразу на 2.
Потом винт под отвертку закрути до конца и на 9 щелчков отпусти. Тоже самое с винтом сделай который на ножке справа.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ой СПС большое!!! знал что вы  не бросите нубаса в тяжелой ситуации)))


А еще такой тупой вопрос: гайку красную на 14  и винтик желтый верхний можно по отделнасти наебывать или покрутил одну сразу вторую надо под корректировать?

В мануале это как то заумно написана, а я в школе плохо учился)))

 

Мотогон